Don't bother me, I'm living happily ever after
Насколько же скользская тема это, обсуждать ООС героев.
Начать хотя бы с того, что так или иначе во всех слешных фиках герои по определению ООС, так как автор допускает у них наличие опреденной реакции (сиречь, желания/любви) к человеку своего же пола. Вот раньше много думала, что же мне все-таки кажется нереальным в фиках, которые написаны просто суперлогично. Теперь поняла - вот именно эта реакция. Когда кто-то краснеет, случайно коснувшись чужой руки, когда кто-то отводит глаза, почувствовав внезапную дрожь. Как допущение в математике - мы это допустили, потому что нет никаких доказательств обратного. И все. Однако ж... ощущение надуманности зачастую остается.
Но это такое глобальное ООС. Есть еще ООС локального масштаба.
Когда просто герои себя немного не так ведут. Допустим, Айя играет в футбол и ему это нравится. Или Оми делает каменное лицо и говорит "так надо".
Вроде бы как они так себя вести не могут.
Но вот с этим я буду спорить до потери сознания.
Люди имеют свойство развиваться, изменяться, переживать что-то и делать из этого выводы. Когда мы пишем фики, мы пишем их про живых людей, пусть даже изначально они были лишь картинками на экране.
Значит, все они _имеют право_ (на лево
) на развитие. Мы же все равно в фиках пишем и создаем свой мир. В этом мире могли произойти такие события, что Гарри Поттер стал темным властелином, что Ясон стал публичной щлюхой, а Айя зарабатывает на жизнь, показывая фокусы. Все возможно.
Просто вопрос в том, чтобы смотреть на героев в контексте. А не на "твой любимый образ", исковерканный кем-то.
Конечно, даже изменение характера может быть прописано недостоверно - вот за это можно кидать тапки в автора. А не за то, что он вообще смел подумать о таком вот изменении.
Много наговорила
Просто наболело, что называется...
Начать хотя бы с того, что так или иначе во всех слешных фиках герои по определению ООС, так как автор допускает у них наличие опреденной реакции (сиречь, желания/любви) к человеку своего же пола. Вот раньше много думала, что же мне все-таки кажется нереальным в фиках, которые написаны просто суперлогично. Теперь поняла - вот именно эта реакция. Когда кто-то краснеет, случайно коснувшись чужой руки, когда кто-то отводит глаза, почувствовав внезапную дрожь. Как допущение в математике - мы это допустили, потому что нет никаких доказательств обратного. И все. Однако ж... ощущение надуманности зачастую остается.
Но это такое глобальное ООС. Есть еще ООС локального масштаба.
Когда просто герои себя немного не так ведут. Допустим, Айя играет в футбол и ему это нравится. Или Оми делает каменное лицо и говорит "так надо".
Вроде бы как они так себя вести не могут.
Но вот с этим я буду спорить до потери сознания.
Люди имеют свойство развиваться, изменяться, переживать что-то и делать из этого выводы. Когда мы пишем фики, мы пишем их про живых людей, пусть даже изначально они были лишь картинками на экране.
Значит, все они _имеют право_ (на лево
![:)](/picture/3.gif)
Просто вопрос в том, чтобы смотреть на героев в контексте. А не на "твой любимый образ", исковерканный кем-то.
Конечно, даже изменение характера может быть прописано недостоверно - вот за это можно кидать тапки в автора. А не за то, что он вообще смел подумать о таком вот изменении.
Много наговорила
![:)](/picture/3.gif)
Конечно, даже изменение характера может быть прописано недостоверно - вот за это можно кидать тапки в автора. А не за то, что он вообще смел подумать о таком вот изменении. вот тут тоже согласна. Может герой был веселым, жизнерадостным, а в фике стал депрессивным, циничным, так надо доказать, что его так сломало, что сделало таким. Если доказано убедительно, то тогда почему бы и нет, тогда и фик может получится хорошим