14:28

Don't bother me, I'm living happily ever after
Три вопроса по тинвульфу со спойлерами на все

Я не хочу вспоминать, когда и на какой сериал я писала впечатления от серий! Это больно! Давайте все об этом забудем )

2.08
+ 2 неспойлерных гифа!
читать дальше

@темы: тинвульф

Комментарии
13.07.2012 в 20:31

хэппи энд неизбежен
по первому пункту пока не ясно. ну, лично мне))

первое появление мастера было на машине с цитатой Энштейна. в той же серии Энштейна цитировал химик. собственно, отсюда все и решили, что управляет он, скорее всего. но потом была какая-то странная сцена, где канема вроде присмерела перед дедом (мне даже показалось, что встала на колени). нифига не поняла, если честно))) там такая темная съемка была, но вроде как-то так. однако в последней серии мы видим, как химик садится в ту самую машину с Энштейном. и вот теперь я уже окончательно ничего не понимаю :lol: :lol: :lol:
13.07.2012 в 20:39

Don't bother me, I'm living happily ever after
yorki,
мне вот что-то химик кажется слишком мелкой фигурой для такой масштабной операции :lol:
с другой стороны в первом сезоне тоже была линия личной мести, возможно, здесь тоже что-то подобное? В конце концов, кому помешал механик? Который, кстати, играл в лакрос! наверняка, это все связано ))
с другой стороны отец Айзека предполагает какие-то личные мотивы... Черт, как все запутанно. Вот начнешь думать, и дедушка уже не кажется такой очевидной кандидатурой. Дедушке должно быть совершенно плевать на механиков и отцов, он бы тогда просто натравил канему на оборотней и дело с концом.

черт, как долго ждать следующей серии то!!! )))))))
13.07.2012 в 20:47

хэппи энд неизбежен
Naya K, ну, химик однозначно темный тип :smirk: это ведь с ним связывалась Лора, и к нему пришел потом Питер. так что он не так уж прост :-D вполне может пожелать за что-нибудь отомстить)))))
14.07.2012 в 02:35

Sanity, oh, sanity, where art thou?
ну Джексон-канима в начале тоже был слишком очевидный ))) я тоже подозреваю дедушку (или, кстати, маму, потому что женщины семейства абсолютно какие-то чокнутые), а про очевидность - Ная, это СЕРИАЛ МТВ :-D
скажи мне, как тебе мелкие беты! я это у всех спрашиваю, потому что пытаюсь ими проникнуться, а не получается пока ))))))
14.07.2012 в 13:44

Don't bother me, I'm living happily ever after
yorki,
да, но как я поняла, Лора узнала от него про Кейт ) там все было про Кейт в тот сезоне )

Орленок ЭД,
ты знаешь, я иногда все же подозревада Лидию! Когда она зеркало разбила и сказали, что канемы отражений не любят )))) примерно на серию, Джексон там еще активно тест провалил )))))

скажи мне, как тебе мелкие беты!
ой, у меня на счет них большое разочарование. в том плане, что они были интересными до обращения и стали ппц какими картонными после, ну просто даже для сериала мтв стыдно, насколько картонными. превратились в кребба с гойлом просто таки, раз уж у нас пошли аллюзии на ГП )))))))
но я еще не оставляю надежды, что их раскроют!
14.07.2012 в 14:06

Sanity, oh, sanity, where art thou?
Naya K,
на тумблере активно бродит теория, что Лидия беременна и/или mate Питера, и с одной стороны теория стройная, I crave you и все такое, но с другой - ААААА ))))))
Да, согласна, у меня такое же впечатление от них, но я смотрю, народу они кажутся BAMF, а мне - рукалицо, маленькими засранцами, которые high on power. Скотт после укуса таким засранцем-то не стал! У него другой повод был Самый нормальный там - Бойд, но он же и самый никакой. Я тоже очень надеюсь, что их раскроют, обещали развитие Эрики в течение сезона, но если этим раскрытием будет ее внезапная влюбленность в Стайлза (по крайней мере, на это Джефф намекал - и да, я тоже всех, кто мне нравится, наотмашь карбюраторами луплю) - то эээ.
Сорри, очень хотелось обсудить, у меня какой-то совсем приход от этого фэндома )))))
14.07.2012 в 14:23

Don't bother me, I'm living happily ever after
Орленок ЭД,
на тумблере активно бродит теория, что Лидия беременна и/или mate Питера, и с одной стороны теория стройная, I crave you и все такое, но с другой - ААААА ))))))
о боже нет! :facepalm:
ладно, если здраво! Беременность точно нет. Это же подростковый все же сериал типо считается ) какая беременность в школе? у них же мораль )))
а вот mate... но я пока честно не поняла, заявлен ли там мейтинг как часть вселенной? это все же не вот тебе стандартная альфа-омега верс из фиков )) кстати, я сомневаюсь, что беременнеть можно через укус )))))))) а то слишком весело будет )))))))
вообще с планом Питера мне совсем неясно. Питер заявил, что у него этот бекап план был изначально. Но! Он мог на него рассчитывать, только если изначально знал, что у Лидии иммунитет. А так похоже на счастливую случайность. Или все же на глюки Лидии... Все это крайне нелогично. )

Да, согласна, у меня такое же впечатление от них, но я смотрю, народу они кажутся BAMF, а мне - рукалицо, маленькими засранцами, которые high on power.
вот! причем были бы они еще интересными high on power. Ну я там не знаю, делали бы хоть что-нибудь, кроме попыток выглядеть угоржающе! А то сплошные - посвечу желтым глазом, впечатаю в шкафчики. Скучно.

Бойд, но он же и самый никакой
вот тоже. они там все умом не блещут, но Скотт хоть понимал, что превращаться на игре не очень умно. А этот? ну нельзя быть настолько high on power! ну должен же где-то проглядывать разум? Я к тому, что Бойд меня в этой сцене немного выбесил ((((

Я тоже очень надеюсь, что их раскроют, обещали развитие Эрики в течение сезона, но если этим раскрытием будет ее внезапная влюбленность в Стайлза (по крайней мере, на это Джефф намекал - и да, я тоже всех, кто мне нравится, наотмашь карбюраторами луплю) - то эээ.
ох печаль. И даже не в разрезе Стереков ))))) Я уж тогда скорее за пейринг Стайлз/Лидия. Стайлз/Эрика будет разве что хорошо смотрется в двух случаях - если Эрика с тайным умыслом и без реальных чувств или если Стайлз взаимностью ей отвечать не будет )))
В разрезе стереков мне понравилось, что когда Стайлз-Эрика, он ей смотрит исключительно в глаза )))) Когда Стайлз-Дерек, он ему смотрит исключительно куда-то в район губ ))))))))))))))))

Сорри, очень хотелось обсудить, у меня какой-то совсем приход от этого фэндома )))))
ты что, обсуждай еще! больше! у меня самой приход (это если три поста вдруг подряд еще не были подтверждением этого) )))))

14.07.2012 в 16:27

Sanity, oh, sanity, where art thou?
Naya K, кстати, насчет идиотов, я несколько ВИПов жду, так вот один из самых ожидаемых - это прекрасие, где Скотт за год до событий сериала уехал, и Стайлз подружился с Аллисон, и потом питер ее укусил :-D и они оба такие разумные! ))))) вообще мне очень нравятся их совместные моменты потому что мне кажется что от Скотта глупеют так что этот фик - отдохновение души ))
Кстати, если еще не, то зачти The Complementary Series, оно развилось из коды к серии про гей-клуб ♥
Ахаха, учитывая, что Джефф вдохновляется сериалами HBO... )) но вообще да, я тоже про беременность не думаю, но про мэйта - возможно. Все-таки в альфа-омега версах точно так же как в тинвульфе полагаются на привычки волков, а они же образовывают моногамные пары )) почему бы и нет. Плюс у меня подозрение, что Джефф в курсе и про фиковые альфа-омега правила :facepalm:
Ну, я надеюсь, до конца сезона нам все объяснят. Или в третьем сезоне. Я, конечно, думаю, что лучше бы Лидии все рассказали, но понимаю, почему не хотят. И очень надеюсь, что ее не сделают злодеем недели.
В разрезе Стереков есть реальность, все-таки, хотя с этим кастом и создателями!!!11 я в гетном варианте за пэйринг Айзек/Эрика, может заодно и поумнеют ) Вообще Дерек! Пора бы уже и приструнить своих, не понимаю, как ему ума-то хватило тинейджеров обратить, после общения со Скоттом и Стайлзом ))))))
Лидия, мне кажется, со Стайлзом скорее были бы хорошими BFF. В разрезе романтических отношений - они же друг друга будут раздражать. Я пока ставлю на Эрику с тайным умыслом, потому что разговор с Дереком про get on their good side. Плюс, я не знаю, у Стайлза такой кризис сексуальности на экране, что единственной его связью с гетеросексуальностью является краш на Лидии :facepalm:
Про в глаза, я просто оставлю это тут



16.07.2012 в 23:39

Don't bother me, I'm living happily ever after
Орленок ЭД,
извините, я надолго задумалась! ))))))

Кстати, если еще не, то зачти The Complementary Series, оно развилось из коды к серии про гей-клуб ♥
спасибо, я зачла )))) а потом пошла и прочла ВСЕ твои реки на пинборде. Давай уж пополняй их что ли? ))))

Ну, я надеюсь, до конца сезона нам все объяснят. Или в третьем сезоне. Я, конечно, думаю, что лучше бы Лидии все рассказали, но понимаю, почему не хотят. И очень надеюсь, что ее не сделают злодеем недели.
мне лично кажется, что она до всего догадалась. Пересматривала тут избранные моменты )))) и среди избранных моментов (читай стереков) закрались разные сцены. Так вот. Эллисон же показывала ей книгу про обортней, и Лидия явно увидела связь. Она ж там самая умная, блин! Она не могла не догадаться. А в конце серии Питер так ей прямым текстом говорит - я тебя укусил. Ну вот даже Стайлз догадался в википедии порыться ) и словом "ликантропия" бросился чуть ли не в первой серии уже )

В разрезе Стереков есть реальность, все-таки, хотя с этим кастом и создателями!!!11 я в гетном варианте за пэйринг Айзек/Эрика, может заодно и поумнеют ) Вообще Дерек! Пора бы уже и приструнить своих, не понимаю, как ему ума-то хватило тинейджеров обратить, после общения со Скоттом и Стайлзом ))))))
слуууушай. я тут откопала на тумблере огромную мету про то, что стереки могут стать каноном :facepalm:
хочу обсудить. потому что лично мне это все же кажется маловероятным. каст заигрывает с фанатками совершенно неприлично, конечно, про создателей тоже можно говорить долго, но это слишком все невероятно, чтобы стать правдой. Стайз про свою ориентацию только шутит, вообще ориентация и Стайлз = комик релиф и ничего больше. А Дерек так вообще исключительно пока по девушкам. Мне печально, но не сделают они этого, мне кажется (((((
Айзек/Эрика - согласна, да!!!

Лидия, мне кажется, со Стайлзом скорее были бы хорошими BFF. В разрезе романтических отношений - они же друг друга будут раздражать.
не знаю ) может, они сойдутся на том, что все дураки, одни они умные? ))) это же правда!
но на BFF я б тоже посмотрела. может, тогда дадут стереков в каноне все же? )))))))))

Про картинки - ДА! :heart: пересматривала эту сцену тыщапитсот раз. ОН ЕМУ ПОСТОЯННО СМОТРИТ НА ГУБЫ! и никаких отмазок, что это он ожидает волчьего оскала нет, потому что Питеру он на рот вообще не смотрит! я специально проверила ))))))))))))
17.07.2012 в 04:09

Sanity, oh, sanity, where art thou?
Naya K,
ничего )) я уж подумала никакой дискуссии больше ) а ведь у меня много еще есть чего сказать!
я пополняю! Периодически )) просто пополняю-то я только хорошими и длинными, а пишут хороших и длинных немного ))))) ну вот я закинула три штуки специально для вас :eyebrow:

Нет, она может и догадалась, но я про то, что стая ей ничего не рассказала. Она там уже в гуще, даже Джексон и тот в курсе (я, кстати, ржала на моменте - Джексон как Белла Сван, она ввела в гугл "бледная кожа" и получила "вампир", он ввел в гугл "аконит" и получил "вервольф"))), пора бы и Лидию ввести. Учитывая, как она любит контролировать все в своей жизни, не думаю ,что ей понравится узнать, что ее друзья ей врут о том, что непосредственно ее касается.

ой-ой-ой про стереков в каноне я тебе умыл отправлю щас, слишком большой псто получится иначе.

Я теперь, кстати, боюсь, что умрет кто-то из новых бет (( обещали одну или две смерти, вряд ли это будет кто-то из главгероев, так что вот все, что у нас остается: семья Арджентов и новые беты. Несмотря на то, что пока я к ним отношусь скорее отрицательно, не хочу, чтобы они вдруг померли.
17.07.2012 в 14:48

Don't bother me, I'm living happily ever after
Орленок ЭД,
Нет, она может и догадалась, но я про то, что стая ей ничего не рассказала.
кстати, а ты понимаешь, почему? я вообще не понимаю с их этим "никто не должен ничего знать!" через пять минут знают три человека. "только не говори ей" - в следующей серии она все знает. да так везде )) скажите уже Лидии!

про смерти в каноне давай после 2.08 поговорим! )))
17.07.2012 в 17:32

battle symphony
Naya K, Что, Слайз у нас теперь колдун? И его возьмет в ученики ветеринар? Это будет здорово Напишите уже кто-нибудь фик, где Стайлз обсыпает кровать Дерека (вместе с Дереком на ней, понятное дело) этой черной хренью и заставляет совершать неприличное
да что же вы творите, а((((

Стайлза было мало. Почему так мало Стайза? Уберите Эллисон, покажите Стайлза.
+1
из толпы охотников нада показывать папса арджента (ну в контексте папса стилински)))
а еще: стайлза, лидию, тренера бобби и ветеринара с психологиней.
имховое имхо)

мне вот интересно, тот диаложек в финале в клинике:
спойлер
это о неком супер-ветеринарском знании об альфах, которые возвращаются с того света? о том, что питер вот-вот вернется?
или это какое-то еще неведомое злобное суслище?
17.07.2012 в 17:41

Don't bother me, I'm living happily ever after
Gana Leigh Lambert,
да что же вы творите, а((((
напишите? ;)

из толпы охотников нада показывать папса арджента (ну в контексте папса стилински)))
можно еще и маму в довесок! мама мне тоже нравится. спойлер

это о неком супер-ветеринарском знании об альфах, которые возвращаются с того света? о том, что питер вот-вот вернется? или это какое-то еще неведомое злобное суслище?
мне кажется, это задел на следующий сезон. нельзя же все время варится в школьном соку )) Короче, кто-то должен быть выше простых оборотней. Я неуверена, но мне пока кажется, что ветеринар о Питере не знает. Это вряд ли такая общая практика возвращения с того света ))
и там же вон целый бестиарий, в смысле целая флешечка. Нам еще демонов не показали! ))
17.07.2012 в 18:05

battle symphony
Naya K, мне кажется, это задел на следующий сезон
я в нескольких местах читала, что 3й сезон дэвису дали без готового сценария на оный. то есть даже если это и заготовка, то такая очень-очень перспективная.
а учитывая, что на самом деле сериал идет в формате: пока моргнул, 3их убили и 2е воскресли - то есть динамика иногда даже зашкаливает, имхо могут все-таки и в этом сезоне что-то дать. дада) за оставшиеся 4е эпизода)

Я неуверена, но мне пока кажется, что ветеринар о Питере не знает.
имхо показалось из их встречи в 1м сезоне в клинике, у обитой рябиной (как тогда там все остальные волчата постоянно тусят??) стойки, что ветерианар ту мач инволвд. но опять же, только догадки. на уровне того, что меня та эпизодическая психологиня мучила несколько эпизодов подряд: ну не просто так тетка там тусит - и вот начали это "не просто так" развивать.

напишите?
откровенно говоря, такую заявку стала бы писать с удовольствием. хотя поспорила, что по тину - нини, ни грамма в рот, ни сантиметра в попу ни строчки.
чую, что продую спор(
18.07.2012 в 02:21

Sanity, oh, sanity, where art thou?
я тоже не понимаю - я бы еще поняла до того, как все охотники в округе знали каждого члена стаи в лицо и по запаху, но теперь-то чяего? Я бы, честно говоря, уже всем рассказала бы, прятаться стало бы только удобнее ))
что, уже можно говорить про смерти? Как насчет крипимамы Арджент? )) мне кажется, если она станет вервольфом, она сама себя застрелит :/ или Джерард ее - Пози вон говорил, мол, "if you think Gerard is evil now, wait till you see him later [in the season]".

Я бы не сказала, что Стайлза стало мало, в прошлом сезоне в конце его было столько же. Т.е. да, как по мне, я бы тоже только на него и Дерека и смотрела, но не нужно забывать, что они не главные персонажи )) мне кажется в следующем сезоне, когда 2/3 экрана займет ангст Скотта и Аллисон по поводу того, что они снова не вместе и проблемы с семьей Арджент (Кристал Рид обещала Allison's descent into darkness), мы все еще вспомним про то, как во втором сезоне было много Стайлза :weep3: Лидии, например, вообще не было ))))))))

и между прочим взяла бы уже сама и написала!! ))))

про Стереков - мало, зато какие! Отношения прогрессируют в сторону откровенно компанейских, чтобы мне еще кто-то сказал теперь, что Стайлз боится Дерека. А как человек Стайлз защищал Эрику и Айзека своим телом :facepalm: И как он был рад, что наконец-то стал полезной частью стаи. Мне вообще казалось, я растаю в пуддинг )

Gana Leigh Lambert,
сезон-то ему конечно дали без сценария, но сам Джефф говорил в интервью, что у него там разбросаны заделки по сериям.
Но мне кажется, они пытаются пока просто разобраться со всеми ружьями, которые напихали в сезон, за эти 4 серии ) в 209 - Лидия, потом мама Арджент, наверное, Дитон, канима, Джерард...
18.07.2012 в 02:50

Don't bother me, I'm living happily ever after
Gana Leigh Lambert,
а учитывая, что на самом деле сериал идет в формате: пока моргнул, 3их убили и 2е воскресли
:lol: да уж, про это я как-то забыла ))) все подхожу к нему по меркам нормальных сериалов, где первые 17 серий ни о чем, а в последних трех вдруг арка )

имхо могут все-таки и в этом сезоне что-то дать. дада) за оставшиеся 4е эпизода)
им в этом сезоне еще надо разобраться с Джексоном и Питером! Я вот искренне надеюсь, что Питер закончится в этом сезоне наконец совсем ) но что-то подсказывает мне...

на уровне того, что меня та эпизодическая психологиня мучила несколько эпизодов подряд: ну не просто так тетка там тусит - и вот начали это "не просто так" развивать.
у нее был недобрый взгляд с самой первого появления в кадре. А когда она переводила текст про каниму, уж точно запахло жареным. Мне кажется, у них некое тайное знание ) Ну ветеринар СЛИШКОМ много знает обо всем, просто неприлично много. И при этом пацифист. Я к тому, что Ардженты тоже вроде как должны много знать. Может, все-таки магия существует? :lol:

откровенно говоря, такую заявку стала бы писать с удовольствием. хотя поспорила, что по тину - нини, ни грамма в рот, ни сантиметра в попу ни строчки. чую, что продую спор(
same shit! как я вас понимаю! давайте мы с вами на ты по таком случаю ))))))

Орленок ЭД,
что, уже можно говорить про смерти? Как насчет крипимамы Арджент? ))
я щитаю, она умрет ) ну серьезно! я ждала этого еще в конце серии. Вопрос только в том, как. Ведь не все переживают укус, так что, может, она от него умрет. Это если они решат не нагнетать агсту сильно. А если решать нагнетать, то она самоубьется. А если еще сильнее нагнетать, она попросит Криса сделать это )) Ты на что ставишь? )

Пози вон говорил, мол, "if you think Gerard is evil now, wait till you see him later [in the season]".
это он где сказал? я посмотрела панель комик-кона :facepalm: ни слова не помню, кроме "ждать ли нам стереков" :facepalm:
я получила твой умыл, пишу ответ :lol:

и между прочим взяла бы уже сама и написала!! ))))
))))) я пока держусь! а эта заявка предполагает рейтинг и майнд-фак! я такое с разбегу не могу ))) мне надо вжится в канон! а идей нет ) вот жду третьего тура кинк-феста )))) ппц. обещала же себе ничего не писать!

я тоже заметила, что Лидии не было. Это печаль, да. Она после Стайлза занимает почетное второе место в списке моих самых любимых персонажей. Я даже не хочу думать, что будет, когда начнется драма Скотт-Эллисон. Надеюсь, Стайлз в тоске и печали от всего этого пафоса и страданий пойдет искать острых ощущений к Дереку. Только такой поворот событий сможет спасти сериал! )

да кстати! мне тоже очень понравилось, как Стайлз просто грудью защищал этих двоих )) Хотя казалось бы ) Прелесть.
А про то, что Стайлз боится Дерека, ты знаешь. После конца первого сезона нет у меня к Стайзу доверия, вот вообще нет никакого в этом плане! Значит, социопат и убийца Питер его не пугал, а от бедного Дерека он вдруг шарахается? Ну конееееечно. Так что, не ТОТ это страх, если вы понимаете, о чем я :eyebrow:
18.07.2012 в 03:37

Sanity, oh, sanity, where art thou?
Naya K, так уже понятно, что она умрет! Я же написала - я ставлю на Джерарда. Не думаю, что Крис смог бы ее убить, даже если бы она попросила - вон, Кейт как нарушила его возлюбленный Код, но он и ее не смог убить. Он же даже Дерека убивать не хотел :-D

Я тоже не помню, где, мне кажется, в какой-то из промок ко второму сезону, или в каком-то из интервью на/перед Комик Коном :facepalm: We're On A Ship загородили мне кусок памяти тоже )))) пиши-пиши! Я очень жду, мне хочется либо дискуссии, либо я не знаю, шапочку из фольги уже снять :lol:

Блин, а у меня уже три сюжета, как кролики после дождя )))) правда на кинк-фест я еще не писала, тоже не могу рейтинг прямо с разбегу ) а вообще заявка да, вкусная. Там таких откровенно говоря немного! Плюс еще я жду окончания сезона )) потом за ГОД можно будет развернуться :weep3: НАЯ, КАК ЖДАТЬ ГОД? я уже лет пять не была в фэндомах, где нужно ждать сезона.

Зато следующая серия вся будет про нее! :heart: Как по мне, показывали бы что ли поменьше Джексона, Колтон, конечно, красивый как рассвет, но Джексон меня с каждой серией все больше раздражает. Не понимаю, за что Лидия его любит :/
Я голосую за такое развитие событий: раз все равно дали денег на 24 серии, а Джефф обещал снимать арками по 12, то пусть первые 12 будут про Скотта и Аллисон, а зато последние 12 все про Стереков. Y/Y? :-D

Это все потому, что Скотт вон ему сказал,что он чует возбуждение по запаху :lol: Стайлз теперь от Дерека прикрывается типа "сердце бьется быстро? Так это все от страха!" ))))))
18.07.2012 в 18:16

Don't bother me, I'm living happily ever after
Орленок ЭД,
Он же даже Дерека убивать не хотел
ой, я в последней серии так ржала с этого! Вот он альфа стоит перед тобой, и что? Он его вежливо просит отойти в сторонку, хотя по логике-то надо начинать стрелять без предупреждения ))))

Блин, а у меня уже три сюжета, как кролики после дождя ))))
черт ) где ты их берешь? ) у меня пока за этой гонкой сюжетов ничего стройного в голове не вырисовывается. Миниатюры из серии "ты дельфин, я русалка" мне писать не хочется, экшн в стиле сериала я не умею, а больше пока как-то не видится мне ничего. Вот думаю ) может, осенит ) или заявка какая понравится. Надеюсь, в третьем туре не будут так сильно настаивать на рейтинге )

Слушай! А к слову о след. серии. Ты видела то ли спойлерную картинку, то ли какой-то бейкстейдж? Где все пишут, что это кадр из следующей серии ) читать дальше. Это правда??? ))))

Колтон, конечно, красивый как рассвет, но Джексон меня с каждой серией все больше раздражает.
я не люблю такой типаж, поэтому Колтон мне изначально не сильно нравился. Самоуверенные трусоватые хлыщи явно не мой тип ))) А на вешность он мне тоже кажется мало интересным, очень уж она у него глянцевая. Так что особой любви к Джексону, даже голому Джексону, к сожалению, не питаю ((
А нет, вру. Питаю любовь к нему, когда он в чешуе ))) тогда он прикольный )

а Джефф обещал снимать арками по 12, то пусть первые 12 будут про Скотта и Аллисон, а зато последние 12 все про Стереков. Y/Y? :-D
:lol: :lol: :lol: ну только есть так!

Стайлз теперь от Дерека прикрывается типа "сердце бьется быстро? Так это все от страха!" ))))))
бедный Стайлз. тяжелая у него будет супружеская жизнь )) Отговорки больной головой с Дереком не пройдут )))))
18.07.2012 в 19:32

Don't bother me, I'm living happily ever after
самое главное то забыла! вчера всю ночь рыдала в подушку, подумав об этом ))))

НАЯ, КАК ЖДАТЬ ГОД? я уже лет пять не была в фэндомах, где нужно ждать сезона.
Я ТОЖЕ!!!! в смысле пять лет не была в таком фандоме. Я НЕ ЗНАЮ! да еще и год! три месяца раньше казались непосильным сроком.
19.07.2012 в 00:09

Sanity, oh, sanity, where art thou?
Naya K, это потому что, как говорит англофэндом, самый трагичный пэйринг в сериале не Скотт с аллисон, а Крис/Код ))))) по коду если вервольф никого не сожрал, его убивать нельзя ) иначе бы, я думаю, не жила бы стая из 11 человек так долго в Бикон Хиллз.
Я не знаю, откуда! Понимаешь, я читаю, что Эрика - фанат вязания и готовки, и хоп, готов сюжет про то, как Стайлз уехал в колледж ))) я знаю что эти события не связаны между собой :-D Так ты еще походи по англофэндомвскому кинкфесту, может там тоже что понравится. И вообще не обязательно же писать прямо на фест - можно брать заявки как вдохновение, и все ))

Это кто-то твитнул эту фотку, я так понимаю. Это кадр, но то, что Дилан с Тайлером на ней ржут - это Дилан с Тайлером ржут, а не Стайлз с Дереком (я так понимаю). В любом случае все ждут просто уже момента, когда стерек ляжет рядом и полежит )))) еще кстати в 11 серии Джефф обещал нарушить одно из "правил Стайлза", на какое ставишь? ))))))

аа, а я люблю классические лица. Ну и Колтон сам по себе правда очень хороший, так что к нему я прониклась. К Джексону, правда, вообще никак, я еще и страшно не одобрила как он на Лидию накричал и всячески ее мэнхэндлил, когда она еще от Питера не отошла.

Я тут пока ты отвечала (где ответ на мой умыл вообще :lol: ) вспомнила что между сезонами Шерлока тоже прошел год! Там настолько ужасный фэндом в плане написания, что и почитать-то особо нечего было, и я ничего не написала, и то интерес (как минимум к сериалу) не особо пропал, а тут непаханое поле! Прорвемся :weep3: