Don't bother me, I'm living happily ever after
Я начала понимать людей, которые не выносят Риому.

Боги. Как я ненавижу Наруто.

Однако знаете что? Победы Риомы хотя бы не объясняют тем, что в 10 лет в нем поселился великий теннисный бог, а потому в 13 он уже блистал на вершинах турнирных строчек.

(Да-да, это камень в огород Хикару).

А особенно меня радует та мораль, которая прослеживается за всем этим. Можешь трудиться, учиться, тренироваться сколько угодно, все равно придется мелкий шкед, которому в детстве подселили высшую силу, и станет круче тебя.

Убила бы.


@темы: Naruto

Комментарии
05.01.2007 в 20:06

Эль леди Виортея тор Дериул
Naya K

А особенно меня радует та мораль, которая прослеживается за всем этим. Можешь трудиться, учиться, тренироваться сколько угодно, все равно придется мелкий шкед, которому в детстве подселили высшую силу, и станет круче тебя. Убила бы.

Ну, можно и так. :(((

Но это - самый печальный вариант прочтения событий.

Если появление крутого малолетнего талантища способно сбить мастера с его пути - то никакой он не мастер.

С другой стороны, если вселение какого-либо божества или просто невшибенная сила дарованная герою превращают его в не пойми что... ну, какой же он после этого герой?

05.01.2007 в 20:07

勝利はわれの物
а ты люби других героев.

благо, их в "Наруто" много)))
05.01.2007 в 20:17

Megami-sama.
Хикару замечателен тем, что почти сразу захотел играть сам, а не "божественной силой". Просто обучал его самый сильный игрок. Но ведь и Рёму обучал самый сильный игрок (его отец). Тут, я думаю, дело также в таланте человека - ведь кого-то можно без конца учить и он плохо развивается, а у кого-то всё идёт гладко. Потому что этот кто-то умный и сильный. И целеустремлённый. В ХнГ, впрочем, это понятнее - там у многих учителя высшие профи. Есть, с чем сравнивать.
05.01.2007 в 20:18

Don't bother me, I'm living happily ever after
*Oxocanta*

Нет, мастера это с пути не собьет. Однако сил ему по сравнению с малолетним талантищем затратить придется куда больше, чтобы добиться чего-то. И все равно он его не перегонит никогда, потому изначально меньше дано. Я поэтому такими мастерами тихо восхищаюсь. Знают, что таланта (будет называть это так) меньше, однако руки не опускают. Но признание то людское все равно на стороне тех, кто сильнее. Не зависимо оттого, работал ли ты на это 20 лет или великое божество даровало тебе силы.



Эх. Это мне просто очень грустно, что Наруто хотят сделать сильнее Саске :) Во мне обиженная женщина говорить :)



Queen of Ice.

Так я люблю! Вот меня и раздражает, что Наруто круче них, видимо, будет потом. Держу пальцы скрещенными :)

насчет завтра, давай часиков в 12-13? я, может, как раз проснусь :)
05.01.2007 в 20:21

Можешь трудиться, учиться, тренироваться сколько угодно, все равно придется мелкий шкед, которому в детстве подселили высшую силу, и станет круче тебя.

Не-а. В противовес этому будет любовь моя Ли, ничего похожего на котрого я не видела ни в одном шонене.
05.01.2007 в 20:22

Don't bother me, I'm living happily ever after
Satsuki

Акиру тоже учил отец, который мало уступает Саю. И учил его, наверное, чуть ли не с пеленок...

Но Хикару я готова простить его вдруг возникшую гениальность, хотя бы потому, что по канону он Акиру так и не победил и не факт, что станет сильнее. Некоторое равновесие сохранили, и я счастлива уже )

Мне кажется, в Наруто таким равновесием и не пахнет :(

И я не думаю, что у Акиры таланта меньше, чем у Хикару.
05.01.2007 в 20:22

Don't bother me, I'm living happily ever after
moody flooder

Кто такой Ли и когда его ждать? :)
05.01.2007 в 20:25

勝利はわれの物
Naya K

скажи мне, кто у тебя любимый, и я скажу, стал ли наруто круче него на данный момент в манге :laugh:

кстати, в манге сейчас говорят, что у наруто есть какая-то своя сила и что она будет сильнее силы ..ээ...не помню, как звали 9-хвостого лиса... также не помню, кто это говорил и при каких обстоятельствах, но было точно)



ок, к часу приду. жди :laugh:
05.01.2007 в 20:29

Ваша работа, пупсики мои, мячик по полю гонять!
Да-да, это камень в огород Хикару

А нифига! Хикару все-таки сам всего добивался. Хотя... согласна, когда паренек за два года достигает того, что другие - за десять, это малость неправдоподобно. Да, подсаженные унутрь героя великие супервозможности - не лучший ход. Насчет мелкого шкета с высшей силой... В жизни и без высших сил часто бывают ситуации, когда человек старается, выкладывается, а потом появляется кто-то, кто и напрягается-то меньше, и обходит. Потому что талант (это ведь тоже, в каком-то смысле, высшая сила...). Но такие победы временны (и вредны для психики победителей), если не подкреплены ничем, кроме наличия этого самого таланта (демона внутри/музы над головой/травки в кармане). Все равно в конечном итоге побеждает тот, кто больше вложился, кто больше отдал себя в свое дело. В том же Наруте есть же бровастик Ли, "гений трудолюбия". И идея, которую двигает этот образ, мне очень даже нравится. :D
05.01.2007 в 20:32

Naya K

Томе в 6, наверное. Это мальчик, у которого ни гендзюцу, ни ниндзюцу (кажется, гендзюцу - способность накладывать иллюзии, ниндзюцу - магия, но может, и наоборот), но он решает стать ниндзей. И становится, черт подери - на упрямстве и оптимизме, калечась по дороге, пробивая стены башкой.

Я трижды плакала над этой мангой - впервые на той яойной линии в начале, один раз над 260-ми главами (дочитаешь - увидишь :) ), ну и над Ли. Над Ли дольше всего. Я плакса, и то, насколько зацепило, измеряю именно в количестве пролитых слез :)



Ну, ты слышала, что я периодически говорю "Поза Хорошего Парня № 5" и "я буду упорно тренироваться и..."? Это все catchphrases Ли :)



Обидно, у него внешность слегка альтернативная, поэтому о нем фиков мало пишут. :weep2:
05.01.2007 в 20:35

Ваша работа, пупсики мои, мячик по полю гонять!
Ндя... пока думала над одним сообщением, тут уже 20 накатали...:upset:
05.01.2007 в 20:38

Don't bother me, I'm living happily ever after
Queen of Ice.

У меня пока любимый Саске. Но если Наруто станет круче него - молчи, а то я читать перестану.

Хотя нееет... не перестану. я прочитаю. и сяду писать фики, где Наруто умирает страшной смертью.



Neshinigami

Чувствую, по описанию, я уже люблю Ли.



Хикару поэтому я тоже нежно люблю :) В особенности, пока никто не пытается сделать его сильнее Акиры.

А про Наруто разве такое скажешь? Нет, я видела в манге упоминания, что он трудолюбивый и упорный, но именно что упоминания. Реально? Да он школу прогуливал и экзамены три раза завалил. И вот это потом станет сильнее всех? Такое ощущение, что в нем лишь амбиций через край.



moody flooder

Очень альтернативная?...



А с кем ты его в паре хочешь видеть? :) К шестому попробую в ночи дочитать ) я теперь с утра встаю и вместо заврака к компу и читать-читать-читать )
05.01.2007 в 20:50

勝利はわれの物
Naya K

он не станет сильнее Саске ) мне тоже Саске нравится(и ёще куча народу)

но, Саске, правда, не любят очень, ибо у него много омгужОснах!фанаток. :laugh:

хотя, может, когда ты дойдешь до одного момента, ты Саске разлюбишь. зато какие у него отношения с Наруто



Ли и Гай-сенсей(его наставник), кстати, тоже очень интересные персонажи :heart:



п.с. мангу ДН завтра нести?
05.01.2007 в 20:55

Эль леди Виортея тор Дериул
Naya K, Наруто не смотрела и вряд ли буду (не нравится мне, как о нем отзываются что-то *с сомнением в голосе*)

Что же касается Хикару но го, то там... ну, как бы сказать...



Ну, по большому счету, не важно сильнее Хикару Акиры или нет. На мой взгляд, кстати, он сильнее. У Акиры была вся его жизнь, чтобы учиться, и он, по сути, как сын своего отца, просто не мог не получить режим максимального благоприятствования в случае наличия способностей.

А Хикару, во первых - таки не позволил Саю играть за себя (а что, не соблазн стать чудо-ребенком и всем показать кузькину мать?)

Во-вторых, он два с половиной года пахал, поступившись всем остальным (думаю, о прогулках с друзьями, возможных увлечениях и прочих радостях жизни пришлось забыть).

Ради того, чтобы сразиться на равных и честно с Акирой.

И сам Акира, кстати, является для многих профи именно тем, кем Хикару в первую встречу стал для него. В меньшем масштабе, но все же... А умение держать удар, хоть и не сопряжено обязательно с талантом, но необходимо.

Потому что "но признание то людское все равно на стороне тех, кто сильнее" - это залог естестсвенного отбора и побеждать-таки должен сильнейший. За счет ли таланта или за счет вложеных сил и времени и тоже таланта :-)
05.01.2007 в 20:55

Don't bother me, I'm living happily ever after
Queen of Ice.

Вот что я точно могу сказать сейчас - я совсем не фанат пары Саске-Наруто!

Нет, нет и еще раз нет. Саске достоин лушчего :)



А когда будет этот момент? а про фанаток ты говоришь про мангашных или про реальных? ))



ага. неси :)

05.01.2007 в 20:56

Ваша работа, пупсики мои, мячик по полю гонять!
Naya K

Нет, я видела в манге упоминания, что он трудолюбивый и упорный, но именно что упоминания.

Я-то не мангу, а аниме смотрю... то есть смотрела... Больше не буду.:gigi: Но если нужен конкретный пример его трудолюбия, то - серии, где он учит разенган. Эээ... я, вроде, не сильно спойлерю, нэ? Амбиций в нем особых не заметила, он, конечно, орет, что хочет стать Хокаге, но ИМХО, его истинная цель - шоб его заметили и признали, а не относились как к пустому месту, от которого вдобавок воняет. Ну, и то, что сильнее всех - а нифига! Не станет!:tease4: То есть, конечно, внимания к нему много, по причине нехорошей начинки, но к тому же Саске внимания не меньше, как к последнему представителю Учих. И, между прочим говоря, когда речь идет о бонусах, то не у одного Наруто лис за пазухой. Туда же - всех потомственных ниндзюков, ибо у каждого клана есть особые техники, которым детишек учат в глубоком детстве (то есть, в той же восьмой команде все отлично знакомы с семейными техниками, а этому, ясно, не в Академии учат). И таким, как, например, Сакура, которую родители не научат особым дзюцу (ибо нету) изначально труднее. Ведь, заметьте, с самого начала генины демонстрируют именно семейные техники (ну, или простейшие типа каварими). А если нету родителей, где эти техники брать, а? Вот и ходит та же умница Сакура с самыми простыми дзюцу, и толку от нее - по нулям. Про ребят с блудлайн-прибабахами вообще молчу. Шаринган - это вам не кот чихнул, бьякуган - туда же. Короче, практически единственный герой, добившийся всего только своими силами - это Ли!



ЗЫ Опять пост полчаса писала...:tear:
05.01.2007 в 21:00

[Bostonian] ~What about romance? I’ll just throw in some porn and kill the main character~
Нет никого лучше Шикамару *____________* Никаким Саске и Нарутам его не победить. в шахматы уж точно :-D
05.01.2007 в 21:03

勝利はわれの物
Naya K

кого именно?)) зато их отношения оч. в каноне большую роль играют)

тебе до него ещё ползти и ползти, если ты ещё до Ли даже не дошла)

про реальных)



05.01.2007 в 21:27

я совсем не фанат пары Саске-Наруто

УРРРРРАААА! Сорри, накипело :) Спасибо всем фандомным богам, что спасли тебя от этой ереси :)





А выглядят зайка так:

05.01.2007 в 21:46

Don't bother me, I'm living happily ever after
*Oxocanta*

Хикару два. А сколько всем этим поступался Акира?.. У него ведь нет друзей, свое время он проводит в го салонах. Так, как Хикару жил с момента появления Сая, Акира жил всю жизнь.

Впрочем, про Хикару я тут в меньшей степени говорила :)

И да, я не думаю, что тут дело в силе (вот в Наруто возможно, в Хикару но Го нет).

Просто мне всегда казалось несколько нечестным, что Хикару так быстро дорос до Акиры, который занимался го всю жизнь.



Neshinigami

А почему больше не будешь? )



Ну вот (так как я только дошла до этого момента, и во мне просто все бурлит :)) например. Драка Саске, Наруто и Хаку. Я отчаянно болела за Саске, и да, у него есть эта врожденная техника, которая проявилась во время боя. Но не до конца. Все очень правильно - ну не все же сразу?

А Наруто что? Хопа, печать сломали, он превратился в лису и все снес...

А про Сакуру да... правда, я пока вообще не вижу, чтобы она хоть что-то делала О.о даже ни разу сюрикен не кинула.



Queen of Ice.

Кого я еще не решила ) Пока не нашла подходящей кандидатуры.

Но эта ужасная манга просто склоняет всех к Саске-Наруто, я поняла. Совершенно обалденный момент, когда Саске спасает Наруто... И чуть (надеюсь, все-таки нет) не умирает.

Если бы мне хоть чуть-чуть нравился Наруто, меня бы можно было записать в шипперы )



moody flooder

А почему ересь? ) Нет, я вижу чем оно всем нравится )

Меня просто слишком раздражает Наруто для этого. А так предпосылок хоть отбавляй ) Да чуть не прямым текстом уже пошло )



Ой. и правда зайка :)
05.01.2007 в 22:03

Naya K

Ересь - исключительно в глазах меркантильного флудера, конечно :) Потому как люди, которые могли бы писать Гаара/Ли или Какаши/Гай, пишут НаруСасу :)
05.01.2007 в 22:08

勝利はわれの物
Naya K

прямого текста станет БОЛЬШЕ. а я просто люблю пейринги "канонические". На Наруто мне пофиХ :laugh:

найдешь - сообщи)



moody flooder

омг, кому-то, кроме меня, нравится Какаши/Гай :wow: :heart: :heart: :heart:
05.01.2007 в 22:11

Don't bother me, I'm living happily ever after
moody flooder

А тебе НаруСаске вообще никак? Я вот думаю, что если бы Наруто написали хорошо, а не как в аниме, то я даже за почитать )

Но это я просто до Гая еще не дошла )

просто никак не могу найти хорошую пару для Саске :(



Queen of Ice.

а Наруто-Саске уже канонический? :buh:

Что же ты тогда Золотую пару не любишь? :)

05.01.2007 в 22:15

勝利はわれの物
Naya K

я же поставила в кавычки) но он каноничнее золотой пары раз эдак...во много :laugh:



потому что они флаффны. на самом деле я просто не люблю Оиши и люблю только серьезного Кикумару
05.01.2007 в 22:17

Naya K

Я его могу читать только у одного автора - но у него я могу читать вообще все. Мне-то и Наруто не нравится, и Саске душу не греет. Не люблю героев с ОмгАнгстовымДетством (ТМ). Хочется потрясти с воплями "Когда же ты наконец перерастешь детские травмы?" Я понимаю, что у Саске там такое, что так просто не перерастешь, но мог бы свою жизнь все же как-то выстраивать, а не зацикливаться.
05.01.2007 в 22:21

Don't bother me, I'm living happily ever after
Queen of Ice.

они не флаффны. точнее это смотря как написать! :)



moody flooder

а у кого? у русского или английского? Если у русского - дай ссылку :)



Хм. Я вообще догадывалась, что у Саске трудное дество было, однако он мне и так просто нравится. Без травм прошлого! :)
05.01.2007 в 22:25

勝利はわれの物
Naya K

с этим я согласна) но я с ними ничего хорошего не видела, а канон ен зацепил
05.01.2007 в 22:28

Naya K

Английского, это она написала тот самый Мозгоед :-D



А о детстве ты еще не знаешь? Мне почему-то казалось, что им нас валят уже с первого появления этого мальчика, типа "вот Саске, больше известный как Мальчик, Который (Спойлер."
05.01.2007 в 22:29

Ваша работа, пупсики мои, мячик по полю гонять!
Naya K

А почему больше не будешь?

Филлеры убили мою любовь (+флэшбеки, +уродская прорисовка,+затянутость...). Это было первое аниме, на которое я подсела, и видеть то, что с ним творится сейчас, я не в силах. Прощай, моя первая любовь! *всхлипывает*

Драка Саске, Наруто и Хаку. Я отчаянно болела за Саске, и да, у него есть эта врожденная техника, которая проявилась во время боя. Но не до конца. Все очень правильно - ну не все же сразу?

А Наруто что? Хопа, печать сломали, он превратился в лису и все снес...


Ну, это лисячество у него на крайний случай припасено. Но, в принципе, он не так часто будет это дело применять... Да и то, что пару раз Наруто сделал что-то, чего не сделал Саске, не доказывает, что Саске слабее. Там ведь сто раз будут ситуации, когда побеждает не тот, кто сильнее, а тот, кто лучше использовал свою силу. И, кстати, большинство побед Наруты - результат либо везения, либо мозгоебства упрямства, либо хорошей идеи (да, даже у Наруто бывают неглупые мысли). Да и вообще, "в чем сила, брат?"(с) В этом аниме миллион примеров шиноби, которые были реально сильны, но не знали, куда применить эту силу. И в результате, или им снесло крышу, или их попользовали не менее сильные, но более целеустремленные личности с во-от такенными тараканами в голове. Короче, даже наличие крутых линий крови, демонов и прочих наворотов не убережет человека от собственных слабостей. И если рассматривать постановку жизненных целей, то Саске тут, в общем, слажал. А Наруто нет, хоть и придурок...:tongue:

Marik-Yuki, Шика - это да! Но его позиция а-ля "лежим в сторонке, смотрим на облака" тоже не выдерживает испытания временем. В некоторых ситуациях нельзя остаться в стороне... Хотя из всех генинов он - самый разумный. ;)

moody flooder, ты за какой-то час обратила меня из скептика в отчаянного поклонника Какаши/Гай. О, этот фанф! Подозреваю, что не меня одну... Видимо, это твой путь ниндзя твоя миссия на этой планете - сбивать людей с пути истинного, то бишь официальных ОТР-ов. Гаара/Ли - ИМХО, тоже очень мило...

Кстати, почему, когда кто-то упоминает об отношениях Саске и Наруто, все сразу начинают говорить о том, как любят/не любят этот пейринг и яой вообще. Эээ... а как же дружба? Как же "почти как брат"? ИМХО, там и так замечательные и интересные отношения выстраиваются, не обязательно же всех яоить... Там без яоя даже поинтереснее будет.

Хочется потрясти с воплями "Когда же ты наконец перерастешь детские травмы?" Я понимаю, что у Саске там такое, что так просто не перерастешь, но мог бы свою жизнь все же как-то выстраивать, а не зацикливаться.

Полностью согласна. Вообще Саске реально нужна психологическая помощь, но от этих шиноби дождешься, млин... Хотя Наруто, вроде, начал как-то положительно влиять, но... обстоятельства.

Все-таки жалко Саске, что его раз за разом, да по тому же месту... садюги!



Ну все, что-то меня прет на флуд по этой теме... а ведь отболела уже Нарутой-то...
05.01.2007 в 22:36

Don't bother me, I'm living happily ever after
moody flooder

Неа. Про детство ничего еще не было :)

а известный он только тем, что последний из Учих. А как и почему не рассказали (





Neshinigami

Там ведь сто раз будут ситуации, когда побеждает не тот, кто сильнее, а тот, кто лучше использовал свою силу.

И кто поверит, что Наруто не лучше всех в итоге научится использовать своб силу? :)



И если рассматривать постановку жизненных целей, то Саске тут, в общем, слажал.

Я буду истинно верить, что он исправится и все поймет. Иначе можно сворачивать лавочку уже сразу :weep3:



Кстати, почему, когда кто-то упоминает об отношениях Саске и Наруто, все сразу начинают говорить о том, как любят/не любят этот пейринг и яой вообще.

привычка, выработанная годами ) Не тратить перспективные отношения у героев на простую дружбу :lol:



Все-таки жалко Саске, что его раз за разом, да по тому же месту... садюги!

Мне уже бежать за валерьянкой, да?.. Эх. Ужасно. Почему как любимый герой, так надо его обязательно мордой об стол...



Marik-Yuki

Да, а вот когда там примерно он появится? :)