Импала для
Geroneja
читать дальшеЧерная Шевроле Импала 1967 года – это третий ведущий актер на съемочной площадке Сверхъестественного. Помню, в конце первого сезона я переживала за нее не меньше, чем за мальчиков. Они чуть не убили Импалу! ))
Из фактов. Появление Импалы в сериале не описано. Единственное, что я точно помню, это как Джон, кажется, в Shadows заявляет, что если б он сразу знал, что Дин с ней сотворит, не отдал бы никогда. Как Импала появилась в семье известно лишь из SPN:Origins, но еще вопрос, можно ли считать их каноном. По ним Импала досталась Джону после какой-то охоты, где предыдущий ее хозяин умер (убили его, кажется?). На мой взгляд все это настолько бредово и неинтересно, что я целиком и полностью за фанатские домыслы. Лично мне нравится думать, что Джон Импалу угнал )) Еще когда служил )
Что же касается Импалы, как персонажа, по-моему, никто уже не сомневается в том, что это первая и единственная женщина Дина )) Что, конечно, много говорит о Сэме, у которого верный парень ноутбук 
Мы же, в свою очередь, все пытаемся придумать, как же не обделить ее вниманием. Сколько уже сюжетов с Импалой было в фиках – не пересчитать. Ее использовали и как место, и как обстоятельство, и как причину спора. Сколько идей придумывалось, где Импала бы ревновала Дина к Сэму и прочее ))
Но самый, наверное, мой любимый поворот – предложение moody flooder свести Импалу с грузовичком Бобби. Однако лично я против отдавать такую роскошную женщину этому немытому холопу ) К тому же Дин будет тосковать ))
О вере в СПН для
moody flooder
читать дальшеФлудер, ну что я могу рассказать тебе о вере со своими мизерными знаниями по истории религии и мифологии вообще? Только какие-то общие слова.
Веру в СПН можно рассматривать по двум сериям Faith (я номер не помню, 1.12?) и серия про убитого священника )(2.13?) + еще по нескольким упоминаниям.
Я для себя пока что однозначно вопрос не решила. Потому что вера в СПН почти что материальна. Здесь нельзя говорить о том, что с помощью веры всего лишь раскрываются характеры и дается определенный взгляд на героя. Потому что они, простите, с помощью этой веры убивают.
Самое интересно лично для меня, что в каждой серии на протяжении двух сезонов герои не ставят под сомнение существование нечисти. Они могут ошибаются ( как с Бендерсами), однако нечисть есть, Дин и Сэм даже не верят, знают.
Совсем по-другому выстроены две серии о божественных проявлениях. Ситуация полностью противоположная. Существование божественного не доказано, и каждая серия наоборот скорее опровергает это существование (ну не считая завершающего маневра в 2.13). Лично мне это на каком-то глубоком уровне ощущений непонятно. Они убивают демонов святой водой, читая на латыни. Демоны вздрагивают от имени Бога – и при этом бога нет? Мне видится тут некое несоответствие. Впрочем, Дину оно явно не видится )))
Я не думаю, конечно, что эти серии снимались как раз для раскрытия вопроса о вере. Но очень уж красиво получилось, что первая была как бы про Дина, вторая как бы про Сэма – и насколько они по-разному действовали в них. Дин не поверил, Сэм поверил. Но это уже в сторону, про персонажей.
PS. В роли аватаки выберу как раз свой второй ОТП в НЦ-ном исполнении )))
Спасибо за пост
Серьезно? ) То есть про грузовик Бобби таки не только мы подумали? ))
но я все же отказываюсь в это верить. Импала достойна лучшего ))
Учитывая, где происходило дело, боюсь, с доставкой на ист.родину были бы проблемы(( Но, черт, хочу! А еще хочу, как он выиграл ее в карты! И еще мне нравится предположение Кроки_Рефур, что машинка изначально принадлежала Мэри!
Мне видится тут некое несоответствие. Впрочем, Дину оно явно не видится
Он очень недоверчивый - в смысле, пока его тварь за задницу не укусит, он будет сомневаться в ее существовании, см.история с вампирами. Иногда мне кажется, что у него просто нет воображения. Или у него фатально плохо с абстрактными концепциями. Или у сценаристов плохо с логикой.
Спасибо тебе огромное за пост!
Они убивают демонов святой водой, читая на латыни. Демоны вздрагивают от имени Бога – и при этом бога нет? Мне видится тут некое несоответствие.
Освящение воды и экзорцизм можно рассматривать как часть ритуальной магии, а в ритуале самое главное точность его исполнения. Смог же Джон освятить целый противопожарный резервуар, хотя по христианскому канону это может сделать только священник. Ритуалы также различаются по силе, поэтому Мэг, например, может войти в церковь, несмотря на то что это дом Божий, а святая вода на нее действует. Ее папашку можно было пробить только специальным оружием, на котором помимо креста была вырезана и пентаграмма, использовавшаяся в качестве защитного знака задолго до возникновения веры в единого бога. Против Вендиго предпочли использовать знаки индейцев-анасаси и т.д.