19:15

Don't bother me, I'm living happily ever after
Есть у меня привычка. Каждый год в новогоднюю ночь мы с друзьями я пропадаю с дайрей на полгодика и очищаю свою карму.
Карма моя на самом деле - что раковина в моей же ванной. Либо менять, либо смириться. Ибо даже лимонный фейри не поможет.
Поэтому пришла пора писать ни о чем, пересказывать просмотренное и перестать говорить самой с собой в слух. А то привычка писать посты в дайри в голове - это не то, на что очень хочется подсаживаться.

На улице тепло, светло и весело - а я пересматриваю Веронику Марс. Ох, сколько лет ))
Вероника Марс на самом деле тем примечательна лично для меня, что подарила мне мой первый гетный to-die-for шип.
Я вот тут думала вчера - что гетные шипы, они на самом деле куда более нервные, чем слэшные. Вот смотришь ты тот же СПН, болеешь за винцест, и что? Лично у меня еще ни разу сердце не екнуло из серии "господи, а что если Дин бросит Сэма или изменит ему с той блондинкой из бара, а в следующей серии они расстануться навсегда?!?!". Ну как бы. Импосибль?
А все гетные пейринги - они прописаны так, чтобы грызть столы и ненавидеть сценаристов. Я уже даже все ходы вижу насквозь. Если в серии героиня вдруг начинает кидать на героя задумчивые взляды или если вдруг вторая героиня вдруг признается герою в любви почти на смертном одре - жди беды.
В общем да. Это я смотрю Веронику Марс, переживаю за гетный шип и припоминаю, а какие еще гетные шипы есть в моем арсенале, которые сподвигали меня на мысли о фиках/погромах/стирании всего сериала с жеского диска/алкоголе/фиках опять и необязательно в таком порядке?
Я вспомнила, кажется, всего три:
- Логан/Вероника (Вероника Марс)
- Ангел/Баффи (Баффи)
- Лукас/Брук (ОТН)
Нет, мне иногда нравятся и другие гетные пейринги - но вот это такие, которых я не простила сценаристам и по сей день :) Ибо ни один из них не закончился ХЭ )

Вот. Дорогие слэшеры и прочие сочувствующие, а есть ли у вас гетные шипные пейрингы, которые вы не променяете ни на какие слэшные? Ну или просто такие пейринги, которые выдавливали из вас скупую слэшрскую слезу все-таки?

@темы: Veronica Mars, TV show

Комментарии
02.05.2009 в 19:25

сэмми
Naya K,
с возвращением и очищением, если так можно сказать).
насчёт гетных ОТП - припоминаются только Малдер/Скалли да Коул/Фиби. остальные не очень. а вот эти два - долго вштыривали.
02.05.2009 в 19:38

Аликс, это моск. Моск, это Аликс. Унесите моск.
Я за Сойера с Кейт в Лосте болела. И за Доктора с Роуз. И ещё немножко за Шепарда с Вейр в ЗВА, но там с самого начала был дохлый номер.

Лично у меня еще ни разу сердце не екнуло из серии "господи, а что если Дин бросит Сэма или изменит ему с той блондинкой из бара, а в следующей серии они расстануться навсегда?!?!". Ну как бы. Импосибль?

Вот именно это меня сильнее всего в диносэмах и прёт. Не разойдутся, потому что не разойдутся никогда. Импосибль. Эта музыка будет вечной.
02.05.2009 в 20:17

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
Гы. У меня те же два пейринга, что назвала Alix

Доктор/Роуз вообще ужасно романтично и грустно. но классно.
02.05.2009 в 20:28

Док
Доктор-Роуз - из серии дай фо 100%, а уж сколько рыданий было, когда их разлучили, что сказать - любимая пара :)
Лукас-Брук туда же :) За Брук до сих пор жалко :)
Кристина-Берк из Анатомии Страсти - от этого сериала вообще счастливого конца не дождешься (
Блэр-Чак из Gossip Girl :)
Так сразу больше и не вспомнить :)
02.05.2009 в 21:43

Не надо оскорблять медуз неточными метафорами.
Ммм... Может, это разница между каноническим пейрингом и фадомным, а не слэшем и гетом? То есть я конечно не настаиваю, что винцест - это не канонический пейринг, но все же у того же Джосса Тара/Виллоу не нервным шипперством назвать нельзя. Джек/Джон из Торчвуда опять же, там не только столы, там вообще локти все обкусать можно было себе )))

Счастливо,
02.05.2009 в 22:16

Что этот мужчина делает на нашей пентаграмме? (c)
Номер 1 - это точно Дин и Рори из Gilmore Girls (тут вот грызла ногти/кусала локти/искала все немногочисленные фики с этим пейрингом/очень хотела пристукнуть сценаристов/утешалась future!фиками).

Алек и Макс из Dark Angel (в каноне там вообще ничего не успели сделать, но зато есть фики! много! и приличные тоже! и каждый раз когда смотрела сцены с ними, за дружескими подколами виделось моим шипперским глазам нечто большее:)).

Эрик Тейлор и его жена Тами - во Friday Night Lights (но это самый счастливый мой шип, потому что эта пара в каноне - не разлей вода).

И еще:
Акира и Нобута из "Продвижения Нобуты" - они разбили мне сердце:)) я за Акиру кулаки держала прям-таки, а уж яойного подтекста не видела там вообще))

Бут и Бреннан из "Костей" - но тут в каноне все самое интересное еще впереди.

Картер/Люси в "Скорой помощи" - в каноне почти ничего не было, я надеялась на большее, но тут сценаристы, заразы, убили Люси...

А, и еще , очень кратковременно, но все же: Джейсон/Лана (4-й сезон Смоллвилля) - очень уж красивая пара были, но, как обычно, Лана обломала хорошего парня, и тот заделался плохим:) А фиков нет вообще:)

Логан/Вероника - нравились; из-за того, что знала, что они расстанутся-сойдутся-снова разойдутся, так и не досмотрела 2-й сезон:)

А в "Баффи" Баффи/Ангел нравились во 2-м сезоне, а потом разонравились - очень уж несчастные они были вместе. Но при этом читать фики про саму Баффи хочется читать только с этим пейрингом:) Спайк/Баффи - совершенно не тянет.
02.05.2009 в 22:38

Don't bother me, I'm living happily ever after
deirdra
О, Коул-Фиби, о молодость ))) Я там за Лео и Пайпер больше болела, но они в конце стали совсем скучны :(
ну и Коул тоже под конец его существования был уже полным воплощением сценарной травы )

Alix
До доктора кто я так и не добралась ( а в Звездных вратах у меня был шип небольшой, который, парвда, ваще не сложился (( Ронан и докторша )

а что до винцеста. я на самом деле не совсем к тому пример примела )
я вот к чему. допустим, возьмем... (и тут мой моск отказал мне совсем, и я не могу вспомнить более ни одного слэшного пейринга) ну в общем любого парня и любого другого парня из сериала, допустим, они друзья ) за их пейринг в сериале самом переживать совершенно не будешь, потому что по сути его и нет. И не будет )

Shinmaya aka Fred
как вы, люди, умудрились таки одолеть Доктора?! я преклоняюсь просто ))

Sensey Chang
помимо доктора мы с тобой совпадаем просто на 100%!
Я не думала, что кроме меня кому-то в этой вселенной еще нравились Кристина-Берк! О боже ) это почти что шок даже )
Чак-Блэр :buddy: о да, о да.
эти две пары я не внесла, потому что это все же из серии "очень нравится", а не из серии "убью сволочей, которые их развели" )

Smth_Blue
ты права, я даже думала внести в список Брайн-Джастин из квиров, из-за которых я в свое время просто испереживалась. )) но просто особенность гетного пейринга такова, что можно три сезона болеть за одну девушку и одного парня, которые никогда не пересекались, а в четвертом получить их в паре ) в слэшном такого быть в принципе не может в нормальном сериале )

reken
эх. посмотреть что ли гилмор герлз )))

из того, что я знаю из твоего списка:
бут и бреннан - я за них болею, да, но не так чтобы грызть стол, почему-то (( ну куда они там друг от друга денутся? как-то не переживательно пока в плане пейринга ))
о, скорая помощь, о молодость опять ))) там я вот так, чтобы to-die-for болела за... боже, как их звали. За Кэрол и Дага, вот! но у них все хорошо в итоге оказалось )
а почему не досмотрела то? они же как раз в конце второго сходятся ))) я бы, если честно, по такой логике скорее начало бы не выдержала, с этой ужасной амебой в виде Данкана )
ох, нет, они были жутко несчастны и в общем все понятно, но из-за них я даже возненавидела Спайка сразу (уже знала, что Спайк-Баффи будут), в итоге я ненавижу самого популярного персонажа баффи-вселенной и все из-за одной гетной пары :lol:
02.05.2009 в 22:54

Док
Naya K
:friend:

А ты Доктора не осилила совсем или бросила на половине?

В конце той серии, когда Берк от Кристина ушел, я еще долго в шоке сидела и переварить не могла )
Они у меня оба - любимые герои + еще Бейли, Кейли и Слоун :)

Если Чак и Блэр так и не сойдутся в конце, сценаристы будут сожжены на костре ))

О, я вспомнила еще! Виллоу и Оз! Вот эту пару я никогда сценаристам не прощу.

Если еще кого вспомню - допишу :)
02.05.2009 в 23:08

Что этот мужчина делает на нашей пентаграмме? (c)
Naya K
эх. посмотреть что ли гилмор герлз )))
Первые 3 сезона - прекрасны, офигительны и прочая прочая прочая - и не только и не столько из-за Джареда-Дина :)) Диалоги! :heart: Лорелай! :heart: Весь этот чокнутый городок! :heart: Но я знаю, что нравится далеко не всем, вот))

бут и бреннан - я за них болею, да, но не так чтобы грызть стол, почему-то (( ну куда они там друг от друга денутся? как-то не переживательно пока в плане пейринга ))
Оно переживательно не в плане "будут-не будут", а в плане "КОГДА ЖЕ НАКОНЕЦ??? НУ СКОЛЬКО МОЖНО МУЧИТЬ ЗРИТЕЛЕЙ!" :gigi:
За Кэрол и Дага, вот! но у них все хорошо в итоге оказалось )
Я за них не очень переживала+мне понравился Лука Ковач, который за Кэрол начал ухаживать. Но да, была рада, когда они воссоединились-таки.
я бы, если честно, по такой логике скорее начало бы не выдержала, с этой ужасной амебой в виде Данкана )
Так ведь вроде в начале 2-го сезона они уже расстались и все никак не соберутся снова?
А в самом начале еще совсем непонятно про Логана. Ну есть Логан, ну и что - тут вон Вероника по Дункану сохнет. Это только к концу 1-го сезона понимаешь, какой Логан классный и какие они классные вместе:)

ох, нет, они были жутко несчастны и в общем все понятно, но из-за них я даже возненавидела Спайка сразу (уже знала, что Спайк-Баффи будут), в итоге я ненавижу самого популярного персонажа баффи-вселенной и все из-за одной гетной пары
У меня к нему тоже предубеждение:))

Sensey Chang
О, я вспомнила еще! Виллоу и Оз! Вот эту пару я никогда сценаристам не прощу.
А мне еще Уиллоу/Ксандр нравились, я первые 2 сезона за них болела:) Но Оз был так прекрасен, что
02.05.2009 в 23:11

Док
reken
Мне Ксандр никогда не нравился, поэтому я за него никогда не болела :-D

За что же вы все так Спайка :)
02.05.2009 в 23:14

Что этот мужчина делает на нашей пентаграмме? (c)
Sensey Chang
Мне Ксандр никогда не нравился, поэтому я за него никогда не болела
А за что же ты так Ксандра? :))))
02.05.2009 в 23:35

Don't bother me, I'm living happily ever after
Sensey Chang
я посмотрела серий восемь что ли. И как-то... местами шло, но в совокупности я таки не оценила :( правда, говорят, с новым доктором оно стало лучше

В конце той серии, когда Берк от Кристина ушел, я еще долго в шоке сидела и переварить не могла )
это да ) хотя, кажется, я знала, прежде чем смотреть. Проспойлерилась. Но обидно было ужасно.
Брек и Кристина в тех сезонах тоже мои самые любимые персонажи ) Берк вообще. Какой мужчина ))) и я считаю, что его уход - это полное ООС и во всем виноват скандал между ним и ТР Найтом.
мне там еще Адди нравилась ) она куда лучше в Дереком смотрелась, чем Мередит, на мой взгляд )

Если Чак и Блэр так и не сойдутся в конце, сценаристы будут сожжены на костре ))
о да :friend:
мне кажется они из них делают star-crossed пару ))

слушай, раз я нашла еще одного фаната Брук-Лукас, скажи, ты сейчас ОТН вообще смотришь? Я просто не выношу Лукас-Пейтон, поэтому за последний сезон даже не садилась, чтобы не расстраиваться ) и четвертый не смотрела :lol:

reken
Оно переживательно не в плане "будут-не будут", а в плане "КОГДА ЖЕ НАКОНЕЦ??? НУ СКОЛЬКО МОЖНО МУЧИТЬ ЗРИТЕЛЕЙ!"
они идут по накатанной дороге Малдера-Скалли :Lol: поэтому, возможно, и никогда :lol:

а меня Лука наоборот весь сериал раздражал ) его там в последних сезонах еще парили с какой-то девушкой, я уже не помню, как ее звали. А за ней, кажется, еще Картер ухаживал? Вот за это я его еще больше ненавидела )))

Так ведь вроде в начале 2-го сезона они уже расстались и все никак не соберутся снова?
ну так собрались в конце второго ) и всю половину третьего благополучно встречались, пока не расстались опять :weep3:
и о ужас, я как раз подбираюсь к этому моменту в пересмотре :weep3:

Так ведь вроде в начале 2-го сезона они уже расстались и все никак не соберутся снова?
это да ) вот честно признаюсь, до их первого поцелуя у меня даже мысли про эту пару не было. Просто очень нравится Логан стал. А после этого великого во всех смыслах поцелуя - я пропала ))) ЛоВе стали одним из любимых пейрингов на все времена )

Sensey Chang reken
Уиллоу-Оз да, были хороши ) Но все же я как фанат первых сезонов Баффи скажу, что Ксандр мне жутко нравился с Корделией. Вообще Корделия прекрасна )))
03.05.2009 в 00:40

сэмми
Naya K,
Я там за Лео и Пайпер больше болела, но они в конце стали совсем скучны
ну и Коул тоже под конец его существования был уже полным воплощением сценарной травы )

да, Лео и Пайпер были тем ОТП, каким никогда не станут Дин/Кастиэль или Дин/Анна. но слив там был, конечно, капитально-монументальный. честно признаться, была как-то рада за Коула, что ему всё же разрешили упокоиться наконец-то - потом такая ботва пошла, что никакой прополкой не исправить.
03.05.2009 в 01:28

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
а меня сначала вставил Торчвуд. потом я посмотрел все серии Доктора, где участвовал Джек Харкнесс и все... понял, что попал: проникся обоими докторами... и скачал первый сезон... скурил... щас второй качаю.
03.05.2009 в 02:13

кошка в кошёлке
Naya K
Логан и Вероника - это да! За Ангела с Баффи я тоже переживала, но по сравнению с тем, как я переживала за Логана - это просто семечки. Когда они его в третьем сезоне окончательно в асфальт закатали, я ужасно злилась. А он живее всех живых оказался.
03.05.2009 в 03:38

Мя!
Мимо пробегала... Буду не оригинальна — снейджер. Ни на что не променяю (в рамках фандома). :)
03.05.2009 в 10:38

Что этот мужчина делает на нашей пентаграмме? (c)
Naya K
они идут по накатанной дороге Малдера-Скалли :Lol: поэтому, возможно, и никогда
Да тут вот обещают, что спойлер на окончание нынешнего сезона
а меня Лука наоборот весь сериал раздражал ) его там в последних сезонах еще парили с какой-то девушкой, я уже не помню, как ее звали. А за ней, кажется, еще Картер ухаживал? Вот за это я его еще больше ненавидела )))
А меня бесила как раз эта девушка, Эбби :gigi: Но я после 6-го сезона, когда Люси убили, уже почти никаких серий не видела, так что все эти ухаживания за Эбби прошли мимо меня.
ну так собрались в конце второго ) и всю половину третьего благополучно встречались, пока не расстались опять
Хм, надо попробовать посмотреть, благо, 3-й сезон я не скачивала - можно будет сделать вид, что его и не было))
А после этого великого во всех смыслах поцелуя - я пропала )))
Кстати, да, он там так неожиданно был. Я все на тот момент никак не могла понять, чего это так много фанфиков Логан/Вероника, а вот после поцелуя - поняла)))
Вообще Корделия прекрасна )))
О да!
03.05.2009 в 18:40

Док
reken
Он какой-то не такой.
Я не очень люблю персонажей, которые сами себя не любят :)
К тому же, да, с Корделией ему было отлично.

Naya K
С новым Доктором все шикарно, попробуй ;)
Теннант кого угодно покорит :)

Мне рассказали, что они расстанутся, у меня сестра уже все посмотрела и проспойлерила мне главные события, но я не знала, что он сделает это во время свадьбы!
Ты сейчас смотришь? Как тебе это травматолог, который пытается что-то закрутить с Кристиной?
И ведь блин, я уже знаю, что у них ничего не выйдет (

Дерек и Мередит - просто больная тема :) Сколько можно расставаться-сходиться ))
А Адди - это рыженькая? Она мне со Слоуном нравилась :)

А что у них за скандал был между Берком и О'Мейли? Я уже не помню ))
Узнаю логику слешера, он не из-за девушки ушел, а из-за мужика :-D

Смотрю :yes:
Мне так не нравится, что они сейчас из Брук делают. Я ее, конечно и такой люблю, но когда она мне больше нравилась, когда была раздолбайкой, но с совестью, а не мамой тинейждера, которая даже хорошего мужика удержать не хочет :)

Да и вообще, мне сейчас в ОТН ни одна пара не нравится, кроме Нейтан-Хейли :)
04.05.2009 в 00:39

Don't bother me, I'm living happily ever after
deirdra честно признаться, была как-то рада за Коула, что ему всё же разрешили упокоиться наконец-то
это да ) хотя в последних сезонах меня радовал Крис, поэтому я выдержала все до конца! Крис его звали? сына Пайпер?

Shinmaya aka Fred
так я тоже пыталась смотреть Доктора после Торчвуда, но таки не пошло ( торчвуд, правда, второй сезон я тоже не осилила. Хотя Джек/Йанто были знатными ОТП.

vowel
я весь третий сезон ДИКО злилась за то, что делали с ними. Из Вероники, на мой взгляд, вообще какую-то склочную бабу сделали. А она и Пиз? Омг, такой жути сериал не видел с первой серии. мне кажется, менее подходящего ей молчела представить сложно.

hermanni
ох ) ну тут я, к сожалению, поддержать не могу ) не особенно то люблю снейпа )

reken Да тут вот обещают, что читать дальше
О.О :buh:
что-то я как-то в это слабо верю ) особенно в последнюю часть, но посмотрим, посмотрим ) на них будет интересно парочкой посмотреть )

А меня бесила как раз эта девушка, Эбби
Эбби меня тоже бесила! но сам факт! )) что Картера кто-то обставил! )))
слушай. я вот точно досмотрела сезона до 8-9го. И почему-то Люси совершенно не помню. Кто это был? )))

м, надо попробовать посмотреть, благо, 3-й сезон я не скачивала - можно будет сделать вид, что его и не было))
смотри смело до серии 3.11 - серия 3.10 вообще классная в конце в плане ЛоВе. 3.11 можно спокойно смотреть, а после можно делать вид, что ничего нет )
хотя на мой взгляд в самом конце сериала в последней серии опять появляются намеки на возрождение пейринга.

Sensey Chang Ты сейчас смотришь? Как тебе это травматолог, который пытается что-то закрутить с Кристиной?
смотрю! он мне, к сожалению, совсем не нравится ((( абсолютно не мой типаж, да и это трагическое прошлое как-то... ну не то :(
и что-то я как-то не проникаюсь их отношениями совсем. ((
поэтому грустно. Кристина из всех вообще мой любимый персонаж, поэтому обидно.
из парочек мне Слоун и Лекси нравятся сейчас )) И Кайли с Аризоной ) Правда, мне Хант тоже нравилась очень, так и не поняла, зачем ее убрали, если лесбийскую тему все равно оставили.

А Адди - это рыженькая? Она мне со Слоуном нравилась
ага. у нее сейчас спин-офф от грейс.
просто она мне с дереком нравилась больше, чем дерек с мередит ) а так согласна, слоун вообще куда интереснее дерека )))

А что у них за скандал был между Берком и О'Мейли? Я уже не помню ))
а там скандал не между персонажами был, а между актерами. Актер, играющий о'мейли - гей в реальности. и говорят, что актер берка обозвал его геем что ли открыто или какую-то шутку отпустил. в общем был скандал и берка просто турнули из сериала. выписывали срочником из сценария )

Я ее, конечно и такой люблю, но когда она мне больше нравилась, когда была раздолбайкой, но с совестью, а не мамой тинейждера, которая даже хорошего мужика удержать не хочет
это да :(
второй-трерий сезон ОТН мои самые любимые там. мне и Пейтон с Джейком куда больше нравилась. а с Лукасом она никогда не смотрелась, на мой взгляд. Да и просто они в какую-то такую семейную драму все превратились - свадьбы, приемные дети, беременности и прочия прочия :(
правда, учитвая, что почти 100% в след. сезоне не будет Лукаса и Пейтон я даже, наверное, посмотрю, что из этого выйдет :lol:
04.05.2009 в 17:45

Док
Ты меня просто убила разными новостями :-D

Мне он нравится, но вот их отношения немного напоминают Мама-Сын - посмотрим, что там у них дальеш будет, я пока только на 14 серии 5-го сезона :-D

Надеюсь, что Кристине все таки кого-нибудь найдут! А то обидно за нее :)

Слоун и Лекси очень милые, я рада за Слоуна, потому что надо ж ему хоть раз что-то хорошее в жизни :)

Причем Хант убрали так быстро, что никто ничего понять не могу, без всяких разбирательств - я была в шоке :)

Аа )) Я думала, что ее зовут Элисон :)
Ты спин-офф, кстати, не смотрела?
Мне вообще все, что связано с Дереком и Мередит не нравится, так что )))

Я знала, что он гей ) Но блин, а ведь они друзей играли ))
И интересно, почему убрали именно Берка )

Что значит Лукаса и Пейтон не будет? х.х
Пейтон мне нравилась только в тех сериях, когда за ней брат-маньяк охотился )) А так я ее не люблю :)
04.05.2009 в 18:00

Я обещала маме, что больше не буду влюбляться в неудачников.
Sensey Chang, Naya K, сорри, что влезаю))) я тоже тру-фанат Анатомии ))))

ее зовут Эддисон :gigi:
я смотрю спин-офф. поскучнее, чем Анатомия, но Эдди там прекрасна. и есть еще одна милая пара hurt/comfort, все время переругивающаяся. вот из-за них и Эддисон и смотрю. :)
04.05.2009 в 22:03

Что этот мужчина делает на нашей пентаграмме? (c)
Naya K что-то я как-то в это слабо верю ) особенно в последнюю часть, но посмотрим, посмотрим ) на них будет интересно парочкой посмотреть )
1-я часть в последней серии этого сезона будет точно, и даже не в глюках Бута, а по-настоящему:) Про вторую часть - неточно, но продюсеры намекали, что спойлер

слушай. я вот точно досмотрела сезона до 8-9го. И почему-то Люси совершенно не помню. Кто это был? )))
Студентка - подшефная Картера в 5-6 сезонах, ее тот же псих, что и Картера, ранил, и она не выжила (та серия, когда ее и Картера всей больницей спасали, одна из самых классных во всем сериале, имхо). Внешне она очень похожа на Сару Мишель Геллар была:)
смотри смело до серии 3.11 - серия 3.10 вообще классная в конце в плане ЛоВе. 3.11 можно спокойно смотреть, а после можно делать вид, что ничего нет )
ОК! Правда, я слышала, что 3-й сезон хуже 2-х предыдущих - это так? Или он просто другой?
04.05.2009 в 22:34

Если любишь - отпусти на волю. Не вернётся - отследи и убей.
ИКС-файлз - Малдер/Скалли.

Старуорз - моя любовь была мучительна, ибо разделилась между двумя парами примерно поровну, причем с раннего детства: я вроде и Соло/Лея любила, но ужасно хотела видеть Люк/Лея. причем второго в результате нереализации сейчас хочется даже больше:)

"Вавилон 5" - Шеридан/Делен, "Пароль: Вечность" (был такой очень редкий сериал, до сих пор найти не могу) - Этаниэл и дамочка; "Шелковые сети" - главные герои; даже (!!!) "Кадетство" - Макаров/учительница:))) "Кости" - Бут/Брэннан и Ходженс/Энжела (до сих пор опять же страдаю и жду!)

я гетник вполне себе, если в каноне, но только если женский персонаж не картонный и юст есть:)))) я юстер.

кстати, несмотря на неприятие Баффи, ради Ангела любила Ангел/Баффи и очень хотела получить Ксандр/Уиллоу, и очень страдала, что мне его не дали.

но ты же меня знаешь, чтобы "грызть ногти" - это для меня вообще трудно, я малоэмоциональная в этом плане:))) я если и страдаю, то страдаю тихо:))))
05.05.2009 в 00:09

Док
cooly
Нас таких оказывается много :friend2:

А в спин-офф случайно не те же ребята, которые были в ЛА, когда Эд отдыхать ездила?
Если те же, то они меня как-то не впечатлили (
05.05.2009 в 00:24

Don't bother me, I'm living happily ever after
Sensey Chang
Мне он нравится, но вот их отношения немного напоминают Мама-Сын - посмотрим, что там у них дальеш будет, я пока только на 14 серии 5-го сезона
а ) ну я дальше досмотрела, но меня все еще не впечатляет ))

Причем Хант убрали так быстро, что никто ничего понять не могу, без всяких разбирательств - я была в шоке
я была уверена, что это из-за того, что тематика не пошла на канале. Представь мое удивление, когда появилась Аризона?! ))))

Ты спин-офф, кстати, не смотрела?
я смотрю и он меня радует ) местами даже больше грей ) просто Эддисон мне очень понравилась, и как-то оно оттуда пошло, так что я уже прониклась ) там еще один из героев играл в Призон Брейк - и его персонаж там мне очень нравился

И интересно, почему убрали именно Берка )
потому что он вроде как отпустил неполиткорректную шутку ) и все остальные поддержали О'мейли.

Что значит Лукаса и Пейтон не будет? х.х
Пейтон мне нравилась только в тех сериях, когда за ней брат-маньяк охотился )) А так я ее не люблю

а ни ЧЧМ, ни как ее там, которая Пейтон играет, не продлили контакт на след. сезон и активно говорят, что их больше не будет )
мне она нравилась с Джейком и когда была сама по себе )) вообще я ее тоже не люблю. После истории с Брук и перехватывании Лукаса два раза - так просто не переношу, можно сказать )

cooly
о, ты Private Practice смотришь? ) слушай, а ты последнюю самую серию смотрела? а то у меня до сих пор шок )))
а тебе там еще Купер нравится с Шарлотт что ли? :)

reken
ОМГ. Вот это спойлеры на Кости. Я в шоке О.О

Студентка - подшефная Картера в 5-6 сезонах, ее тот же псих, что и Картера, ранил, и она не выжила (та серия, когда ее и Картера всей больницей спасали, одна из самых классных во всем сериале, имхо).
Люси Найт! Точно! Вспомнила ) да, она мне тоже очень очень нравилась. Правда, не помню, чтобы я была очень большой фанаткой пейринга именно, но сама по себе она классная была.
И серия точно, одна из самых сильных там была.
ох, пересмотреть что ли ER :lol:

ОК! Правда, я слышала, что 3-й сезон хуже 2-х предыдущих - это так? Или он просто другой?
ты знаешь, когда я смотрела в прямом эфире по серии в неделю, мне показалось, что стало хуже. Но мне так со всеми сериалами кажется, когда я перехожу от запойного просмотра на посерийный. Сейчас вот смотрела в связке - не сказала бы, что явно хуже. Просто немного другой формат, арка не на целый сезон, а две арки на сезон. + не школа, а колледж.

shadRo
"Кадетство" - Макаров/учительница
господи, надеюсь, этого никто не увидит или не запомнит, но I'm with you on that one )))

Ходженс/Энжела (до сих пор опять же страдаю и жду!)
Как я могла забыть Ходженс/Анжелу?!? Ну как?! Такая клевая пара! Я тоже жду их опять )))

и очень хотела получить Ксандр/Уиллоу, и очень страдала, что мне его не дали.
эти двое обидели мою любимую Корделию ) Поэтому я их перехотела тут же )))
05.05.2009 в 00:32

Не надо оскорблять медуз неточными метафорами.
но просто особенность гетного пейринга такова, что можно три сезона болеть за одну девушку и одного парня, которые никогда не пересекались, а в четвертом получить их в паре ) в слэшном такого быть в принципе не может в нормальном сериале )

В слэшном может быть, что парень женится в каноне или очень страстно влюбится в девушку. Или вообще заявит, что он теперь людям не слууужит и уйдет в ночь *страдает* ))) Дин и Сэм еще ж братья, ну куда они друг от друга денутся - главные персонажи, и все такое )

Вот я одновременно в Чаке шипперю канонический гет - Чак/Сара, и фандомное слэшное заигрывание Чак/Кейси, второе, правда, больше ))) Нервничаю на оба фронта - когда Чаку подсовывают девушек из прошлого вместо Сары, и когда Кейси подсовывают девушек с пистолетами )))

Счастливо,
05.05.2009 в 12:35

Если любишь - отпусти на волю. Не вернётся - отследи и убей.
Naya K
господи, надеюсь, этого никто не увидит или не запомнит, но I'm with you on that one )))
ОМФГ, я думала, я одна такая позорница... *шепотом* а ты знаешь, что добрый человек взял да вырезал из всего огромного сериала их историю и смонтировал, а я ее нашла, скачала и посмотрела?:))) у меня есть, только тсссссссссссссссссс...

эти двое обидели мою любимую Корделию ) Поэтому я их перехотела тут же )))
фу! тебя вечно тянет любить каких-то сомнительный личностей! то Брук, то Корделия... меня вот только на положительных персонажей тянет.

АААА!!! а еще из мумии - собственно, сам Мумия/Ануксенамун!!! я до сих пор тяжело переживаю ее предательство, что она его бросила!
06.05.2009 в 11:02

Ленивая тварь, которая хочет эндорфинов ^____^
Naya K, shadRo
а ты знаешь, что добрый человек взял да вырезал из всего огромного сериала их историю и смонтировал
А вы знаете, что вам надо смотреть "Кремлёвских курсантов"? :laugh:
06.05.2009 в 23:17

Я обещала маме, что больше не буду влюбляться в неудачников.
о, ты Private Practice смотришь? ) слушай, а ты последнюю самую серию смотрела? а то у меня до сих пор шок )))

самая последняя это которая 22? черт, нет)))) бегу качать. я обычно все-таки жду русских сабов, но если там что-то такоооое..)))
07.05.2009 в 23:53

Что этот мужчина делает на нашей пентаграмме? (c)
Naya K
Ты видела новую серию "Костей"? Они там вот прям в одну серию столько всего впихнули! :buh: спойлер