Про мой первый фанфик писать совсем уж неинтересно.
Это было так недавно Это было, конечно, давно, но в "свете" они объявились совсем недавно, так что как-то ничего криминального в них не усмотреть.
А вот про первый текст в прозе интереснее. Тем более, что его можно отнести к "первому, выложенному в интернет", потому что тогда, лет 7 назад я его кидала в ФИДО. Было это, как сейчас помню, на первом курсе института. Я вовсю общалась с толкиенисткой тусовкой, меня очаровывали "серебрянными волосами" и "золотым блеском глаз", я упивалась пафосными текстами и боготворила свою подругу. Честно, сейчас я вспоминаю об этом с ностальгией, ибо при всей своей наивности и пафосности мне было куда проще.
Так вот. Начало института, я подписана на конфренцию ОВЕС_РАСТЕТ в ФИДО, модерировал которую уже известный (а в то время не очень) Леонид Каганов.
читать дальше Туда выкладывались все. Как сейчас на форумы. Новички и гуру, профессионалы и не очень, да и просто сочувствующие. И, конечно, своя доля критиков была. Очень показательно, кстати.
Выкладывалась там одна девочка со стихами. Светой звали, фамилию не помню. Стихи были явно под Земфиру, рубленые фразы и "вены" в каждом стихотворении. Ее сначала шпыняли очень, а она отбивалась, как могла. Но заметили. Начали критиковать уже по делу, потом начали даже хвалить. А в конце так вообще расщедрились на "у тебя есть потенциал".
Со мной была совсем другая история. Я выложила ровно два стихотворения и одну "типа вещь в прозе". И получила. Мордой об стол в прямом смысле. Не посмеялись, нет, хотя лучше бы, конечно, посмеялись. И падонкоффского языка тогда не было. Точнее во всех почти коференциях он был запрещен (и назывался он тогда кащенизм). Мне просто посоветовали тихо заткнуться и не позориться. Собственно, я больше и не 
Так вот текст.
Он забавный на самом деле очень
И бессюжетный совершенно. Такая милая зарисовка спросиавтораочем.
Я его выложу. В память о былом ) Ну и флэшмоб ведь
Ничего с тех пор не правила. Ни слова.
----
Он
Мои дни, мои ночи - сплошь переплетение пустых событий и глупых совпадений. «Так жить нельзя» - говорят мои друзья, «Так живут только звери» - говорят недруги. А я живу. Причем, не сказал бы, что моя жизнь чем-то отличается от жизней всех вечерних зажженных окон.
Она
Около меня постоянно зажигаются болотные огни внезапных встреч. На моей дороге – тысяча перекрестков, половина которых ведет в тупик. А я пытаюсь прорыть подкоп - не люблю открытые пространства. А я держу двери открытыми, а окна плотно закрытыми – мой дом безумен.
Он
Безупречная жизнь по четко намеченному плану – млечный путь моих дней. Я не задумываюсь о солнце, а потому мне всегда тепло. Я люблю летать только в снах, а в жизни мне хватает самолетов. И пусть завтра конец света – я знаю, как выжить.
Она
Выжимаю свои мысли, выплевывая косточки ругательств и выпивая сок свежих идей. Я забыла, что когда-то мое имя переводилось, как светлая. Мой свет освещал всегда только слепых. А теперь выгорел.
Он
Горизонтальная прямая пересекает мой обычный день, деля его на работу и сон. Я забыл, что когда-то мой путь был освещен, и я не спотыкался на каждой кочке жизненных неудач. Но я всегда больше любил керосиновые лампы, у которых в любой момент можно подкрутить фитилек.
Она
Амфитеатр моих друзей собрался в полном составе. Я опять совершила поступок, за который меня собираются убрать со сцены. Как актер я потерпела полное поражение. Да и как человек тоже.
***
Тождество никогда не было возможно между нами. На миг нам показалось, что мы видим две короткие черточки. Черные палочки, от которых почему-то зависит будущее. Будуар наших отношений пестрит доисторическими наскальными рисунками, а последний порог слишком крут. Кручение наших мыслей совершенно различно. Разливы рек наших чувств никогда не происходят одновременно. Одно никогда не будет между нами.