Don't bother me, I'm living happily ever after
Так как вопрос касается спойлерной части на 3.07 СПНа, прячу под кат, но на самом деле вопрос более общий.

читать дальше

@темы: Supernatural

Комментарии
16.11.2007 в 18:06

I used to care, but now I take a pill for that
Мне лично вполне хватает угрозы для Дина и ее ликвидации - чтобы помимо этого братьям еще и Гордон нервы мотал. У них вполне хватает проблем в каждой серии, на мой взгляд, поэтому когда убивают неприятных мне персонажей - я радуюсь, угу. Знаешь, как бы ни был злодей прекрасно прописан и какой бы великолепный конфликт с главгероями он ни составлял - для меня это все равно мерзкий злодей, и я рада, когда его убивают.
Сорри, вот так вот я прямолинейно воспринимаю :)
16.11.2007 в 18:11

Don't bother me, I'm living happily ever after
миссис Норрис
да нет, это мне понятно )))
ну вот а представь, что у них вообще нет угроз, всех убили, все хорошо. Сериал тогда будет просто про то, как они колесят по дороге и рассматривают достопримечательности? ))
в смысле конфликт - двигатель сюжета, без него нет сериала )
я сама рада была, что его убили, с точки зрения мальчиков. в смысле за них порадовалась, но с другой стороны я бы хотела еще таких вот серий, потому что она была ну просто обалденная, а ведь не будет (((
и Гордон харизматичный очень )

я правда не говорю, что ты как-то прямолинейно воспринимаешь ) мне просто интересна другая точка зрения.
надеюсь, я ничем не обидела? :(
16.11.2007 в 18:13

Я пишаюсь тим, що українка!
Собственно, Гордон был показателем того, как изменился Сэм, он и не задумывался, как арка сезона или что-то вроде этого.
Касательно интересных персонажей - будте тебе ещё их великое множество, а проблема с Дином - это далеко не главная проблема сезона, поверь мне. Запутывают они нас и отводят от Бой-Кинг идеи.
Вспомни пророчества которые были про Сэма и про то, что он должен возглавить армию демонов. А ещё то, что душа Дина находится в руках кого-то неизвестного, кто хочет этим поиграть с Сэмом.

Думаю, яркости и напряжения в арке будет предостаточно и без Гордона.

Собственно, касательно самого Гордона, никогда его не любила и никогда не считала его ярким персонажем.
Впрочем, мне кажется, что сыграет роль тот амулет, который у него выменяла Бела, но посмотрим...

16.11.2007 в 18:20

Don't bother me, I'm living happily ever after
Naisica
да нет, я и не думала, что с ним будет арка, нет, конечно. Просто большая заслуга удачности этой серии у Гордона. Сравни с той же Белой в предыдущей.

Вспомни пророчества которые были про Сэма и про то, что он должен возглавить армию демонов. А ещё то, что душа Дина находится в руках кого-то неизвестного, кто хочет этим поиграть с Сэмом.
очень надеюсь, это были не спойлеры и даже не намеки на спойлеры.

ну вот если персонаж совсем не нравится, я могу понять.
мне он нравился, как антагонист. он был харизматичен, ярок и достаточно себе на уме, и не раздражал )) во всяком случае так как Бела )))
16.11.2007 в 18:21

Not all men are annoying. Some are dead.
Naya K
О, какой огромный ППКС по-поводу Гордона! ты выразила всё, что я не смог выразить в отзиве у Лилит! Ещё раз повторюсь, что кроме Гордона, как персонажа, очень жалко Кубрика, который мог бы стать после этой серии тем самым "интересным антагонистом".
Единственное, чемя могу для себя обьяснить этот ход - дальше на первый план выйдет новая идея, которой может стать спасение Дина и в этом контексте появится сильный негативный персонаж, в которой нету места Гордону и Кубрику. Вобщем посмотрим что там в 8-й будет и тогда можно будет делать какие-то выводы. хотя конечно всегд аесть вариант поискать спойлеры)))
А вот по-поводу Белы - имхо персонажа можно было бы сделать просто офигенным, если бы ей не делали романтическую линию (ну вот лет на 10 старше она бы, например, была). Потому что идея торговца магическими артефактами, при условии, что этот персонаж не забрал бы у Бобби функцию помошника\наставника, мне определённо импонирует)
16.11.2007 в 18:23

Don't bother me, I'm living happily ever after
HFS
да, Кубрика тоже очень жалко, хотя момент его убиения был красив ))

Единственное, чемя могу для себя обьяснить этот ход - дальше на первый план выйдет новая идея, которой может стать спасение Дина и в этом контексте появится сильный негативный персонаж, в которой нету места Гордону и Кубрику.
в общем, да. согласна ) ты примирил меня с этим )))))

По поводу Белы полный ППКС. Могли сделать интересно с другой актрисой и без намеков на романтическую линию с Дином, которая смотрится неуклюже и местами просто глупо (

16.11.2007 в 18:27

Naya K
Интересный вопрос; мне тоже жаль Гордона, потому что персонаж "фактурный" и мог бы пригодиться в дальнейшем развитии темы "тёмный Сэм и все-все-все" в качестве побочной линии. С другой стороны, мне жаль и Кубрика, потому что именно в паре они бы хорошо смотрелись, опасный психопат и смешной религиозный фанатик ))) (портрет Иисуса в трейлере Кубрика в 3.07. - это нечто). До просмотра я думала, что Кубрика они как раз оставят, но один он бы всё равно не тянул на роль достойного антагониста.
16.11.2007 в 18:32

Я пишаюсь тим, що українка!
Naya K

Сонце, спойлеров в моём посте не было, всё, что я сказала базировалось на предыдущих сериях:) Особенно на первой, второй и четвёртой:)


А Бела ещё пригодиться, я в этом просто уверена:)
16.11.2007 в 18:35

Я пишаюсь тим, що українка!
И ещё по поводу романтишности Беллы: чего вы так переживаете по этому поводу? Не будте у них романа, это ж уже видно, да и в интервью актриса ответила на этот вопрос отрицательно. Что, конечно, далеко не факт, но всё равно...

А если и будте роман, то меня это не разочарует. Но то такэ, то я :lol:
16.11.2007 в 19:02

Най, скажи плз, вы будете серию на сайте выкладывать? я все у вас скачиваю просто )))
16.11.2007 в 19:11

мертвая кошка Шредингера
черт, из-за длинного носа все себе проспойлерил наперед.
+100 за Гордона, ага. неясно, как они из этого теперь будут выкручиваться.
16.11.2007 в 19:16

Don't bother me, I'm living happily ever after
vers libre
я кстати тоже думала, что Кубрика оставят, так как спойлер про Гордона умудрилась раньше прочитать )
и да, он бы точно не потянул.

Naisica
А Бела ещё пригодиться, я в этом просто уверена
возможно, но они уже неправильно построили ее персонаж, потому боюсь, кроме раздражения, это ничего больше у меня не вызовет )

А если и будте роман, то меня это не разочарует. Но то такэ, то я
ты понимаешь, я не против гета ) все равно он будет не вечный и тыпы.
просто роман с Белой идет в разрез с характеризацией Дина. Ну если роман у Белы с Дином.
она подстрелила Сэма, собиралась бросить его под заклятием, привела на его след Гордона. Это из того разряда, что Дин вряд ли бы простил девушке, да к тому же не так много у него времени, чтобы развлекаться с настолько проблемной дамочкой.
ну имхо ))))

Конеко
йа тормоз ) сорри. выложила.
ссылку здесь продублирую на всякий.
ссылка
16.11.2007 в 19:17

Don't bother me, I'm living happily ever after
Amon
ты не видел сам процесс!
поверь, он куда круче самого факта, так что спойлеры фигня )
16.11.2007 в 19:23

ЭТО ГЕНИАЛЬНАЯ СЕРИЯ!!!! КОНЕЧНО, ВЫ МНЕ ВСЕ ПРОСПОЙЛЕРИЛИ, НО!!!!!!!!!!!!

ИИИИИИИИИИ!!!!!!!!!

НО ПТИЧЕСК ЖАЛКО(((((((
16.11.2007 в 19:24

Don't bother me, I'm living happily ever after
moody flooder
что мы тебе поспойлерили?! я смски писала чисто впечатлительные, попрошу!
16.11.2007 в 19:26

Naya K
я не против гета ) все равно он будет не вечный и тыпы.
:friend: , я тоже всегда удивлялась, чего все так боятся гета в СПН; ясно же, что там никакого Романа не будет, максимум - интрижка )))))

не так много у него времени, чтобы развлекаться с настолько проблемной дамочкой. ну имхо ))))
Когда ее только ввели, я подумала, сценаристы именно этот вариант и собираются раскрутить; типа, в условиях "последнего года жизни" героя проблемная дамочка, которая совершенно по типу не подходит, рассматривается ими как интересная интрига.
Но результат... не очень (даже не знаю, актриса виновата или что-то еще). Может, никакой романтической линии там таки и не будет.
16.11.2007 в 19:36

Naya K
Ты сказала, что плакала, а Дэн сказал, что серия хорошая, но...
Вот тут я прислала тебе испуганную смс.
16.11.2007 в 19:38

Don't bother me, I'm living happily ever after
vers libre
, я тоже всегда удивлялась, чего все так боятся гета в СПН; ясно же, что там никакого Романа не будет, максимум - интрижка )))))
ну если не считать чисто фанатского, что гет разбивает ОТП, у меня все равно есть несколько опасений по его поводу )
ИМХО, хорошо прописанный гет мог бы там очень неплохо смотреться.
Но как сложно же его вписать туда так, чтобы этот гет не вызывал неприятия, когда в сериал заложена идея показать двух братьев, связанных друг с другом. Не класть же ее в постель сразу к обоим? )) хотя, возможно, это тоже мысль )

Когда ее только ввели, я подумала, сценаристы именно этот вариант и собираются раскрутить; типа, в условиях "последнего года жизни" героя проблемная дамочка, которая совершенно по типу не подходит, рассматривается ими как интересная интрига.
мне как не нравится актриса, так и не нравится тот образ, что они пытаются создать.
чисто за актрисой я не вижу той меркантильности и сволочизма, которые они хотели ей сделать. Не играет она сволочь, она играет человека с "травмой в детстве". Правда, не могу определится, почему такое ощущение. С одной стороны все палки, что она вставляла в колеса Импалы Винчестерам, были не настолько толстые, чтобы ее убивать, но и не настолько мелкие, чтобы от нее отмахнутся. Я уже просто даже жду историю о том, как она осталась одна и без денег, а потому пришлось ей волей неволей зарабатывать вот так себе на жизнь. Она и в этой серии говорит Дину, что сдала его только потому, что уверена была, они выкрутятся. И вот все оно как-то так, на полутонах. Сделай они конкретную стерву без принципов, персонаж бы мне нравился больше. А так ощущение, что они оставляют пути к отступлению, оставляют возможность ее реабилитации. вот это мне не нравится )
16.11.2007 в 19:40

Don't bother me, I'm living happily ever after
moody flooder
так я, упаси боже, не над гордоном плакала! )))))
я прослезилась на моменте "мне было четыре. и ты мой брат. и мы строили вместе куличики" ))))))
16.11.2007 в 19:46

Naya K
ИМХО, хорошо прописанный гет мог бы там очень неплохо смотреться. Но как сложно же его вписать туда так, чтобы этот гет не вызывал неприятия, когда в сериал заложена идея показать двух братьев, связанных друг с другом. Не класть же ее в постель сразу к обоим? )) хотя, возможно, это тоже мысль )
*в рамках кратковременного приступа безумия*Руби? :lol: :lol: :lol:

А если серьезно - согласна, девушку в СПН вписать очень сложно. Даже если оставить в стороне неизбежную в любом случае ревность фанатов.

Сделай они конкретную стерву без принципов, персонаж бы мне нравился больше. А так ощущение, что они оставляют пути к отступлению, оставляют возможность ее реабилитации. вот это мне не нравится )
Наверное, они все же не отказываются от возможности романтической линии, поэтому не "сжигают мосты" — но одновременно и не рискуют особо сближать ее с главными героями, чтобы не вызвать гнева фанатов.
Полагаю, они сами еще не определились с ней; Крипке в интервью говорил, что у них крайне гибкий подход к развитию сюжета и т.д. - м.б., именно поэтому она и производит такое странное впечатление. Воплощенная неопределенность, "недо-".
16.11.2007 в 20:09

Don't bother me, I'm living happily ever after
vers libre
тогда требую, чтобы одновременно, то есть тройничок )) я даже буду очень непротив )))

Наверное, они все же не отказываются от возможности романтической линии, поэтому не "сжигают мосты" — но одновременно и не рискуют особо сближать ее с главными героями, чтобы не вызвать гнева фанатов.
да, скорее всего.
но на их месте я бы все же скорее сыграла вабанк. То есть изначально сделала бы так, что и намека бы не было на романтическую линию, тогда бы и фанаты ее лучше приняли, и персонаж цельнее был. А вывернуть в романс всегда можно придумать как. Это, конечно, сложнее было бы, чем сейчас, но куда интереснее ))
16.11.2007 в 20:11

Naya K
тогда требую, чтобы одновременно, то есть тройничок )) я даже буду очень непротив )))
Я тут подумала... и поняла, что на самом деле тоже не возражала бы :gigi:
16.11.2007 в 20:22

Naya K
спасиб ))))
потому что спойлер про Гордона я уже знаю с самого утра. теперь посмотрю, чего там. Хотя жаль, что они не сделали "люди против людей" в дополнение к "люди против нечести". честно говоря, я ждала.
16.11.2007 в 20:33

Если отстраниться от радостного СКВИ, то:

с точки зрения сериала, как истории и цельного продукта, так как сказать, то, что его убили - это большая потеря

- ППКС.
Да, тревожит и пугает.
16.11.2007 в 21:27

Off with his head man, off with his head!
Naya K

ППКС!
Гордон был прекрасно задуман, воплощен и сыгран.
Все серии с ним были великолепными и выделялись из общего ряда.
Мне искренне жаль, что его больше не будет.

18.11.2007 в 11:53

Горди убили?! Ну вот... T__T
Не понимаю за что большинство этого чувачка так невзлюбило... Он прикольный был: лез к Дину, тащился по Сэму (или наоборот?), всё о своих каких-то понятиях твердил... С ним весело было, и смотреть на него в любом случае было приятней, чем на ту же Беллу и как там ту вторую идиотку зовут?..
М-да. Впрочем, это то же самое, что у меня с Джоном Винчестером... Никогда не пойму тех, кому он нравится - вот уж действительно на вкус и цвет...
Эх, Горди... Покойся с миром, дружок... Т.Т